Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28385
Title: Ментально-контекстные задания и их роль в развитии мотивационно-ценностного компонента готовности к компьютерному моделированию
Other Titles: The mental context tasks and their role in the development of motivational-value component of the readiness to the computer modeling
Authors: Федулова, К. А.
Fedulova, K. A.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Федулова, К. А. Ментально-контекстные задания и их роль в развитии мотивационно-ценностного компонента готовности к компьютерному моделированию / К. А. Федулова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 106-109.
Abstract: The article is considered the possibilities of using the mental-contextual approach for the development of students’ motivation to educational and cognitive activity
В статье рассмотрены возможности использования ментально-контекстного подхода для развития мотивации студентов к учебно-познавательной деятельности
Keywords: MENTALCONTEXT TASKS
MOTIVATIONALVALUE COMPONENT
READINESS TO THE COMPUTER MODELING
TEACHER OF THE VOCATIONAL TRAINING
МЕНТАЛЬНО-КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАНИЯ
МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫЙ КОНТЕКСТ
ГОТОВНОСТЬ К КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 13-14.03.2019
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0624-7_2019_030.pdf735,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.