Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 26 до 45 из 104
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2010
Модель формирования среды для выявления и развития способностей ребенка
Каплюк, Л. П.
2010
Мониторинг как информационная основа управления качеством образования в гимназии
Морозова, В. В.
2010
Мониторинг качества учебных достижений учащихся начальных классов на основе тестовых технологий
Мамонтова, М. Ю.
;
Сандакова, Л. Н.
2010
Мониторинг развития ключевых компетентностей обучающихся в образовательном учреждении повышенного статуса
Зворыгина, Л. Ю.
2010
Мониторинг условий и результативности образовательного процесса как механизм анализа возможностей реализации программы развития образовательного учреждения
Колтышев, В. А.
2010
Направления работы по здоровьесбережению воспитанников в рамках проекта «Школа - территория здоровья!»
Долговых, Л. А.
2010
Научная поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства в образовании
Жефруа, Л. В.
2010
Неделя проектной деятельности как альтернативная форма организации учебно-образовательного процесса
Миногина, Н. В.
2010
Непрерывное образование: формирование модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия радиотехнического института УрФУ с образовательными учреждениями
Которов, Н. П.
2010
Новая образовательная парадигма: проблемы содержания образования
Дудина, М. Н.
2010
О методах и приемах развития самостоятельной учебной деятельности учащихся начальных классов
Мазакова, С. И.
2010
О развитии оценочной самостоятельности учащихся начальной школы
Серебрякова, Е. А.
2010
О совершенствовании учебного процесса на основе теории поэтапного формирования умственных действий (на примере изучения орфографии русского языка)
Быкова, Н. А.
2010
Об использовании современных методов анализа в оценочной деятельности учителя начальных классов
Сапегина, Т. В.
2010
Об особенностях использования тестовых технологий контроля знаний в начальной школе
Дикушина, В. Г.
2010
Об условиях формирования культуры самостоятельной деятельности современного школьника
Глушкова, В. С.
2010
Обращение Г. М. Романцева
Романцев, Г. М.
2010
Опыт организации образовательного процесса на основе индивидуальных учебных планов
Драчева, Е. Ю.
2010
Организационно-педагогические условия корпоративного обучения в условиях профильной школы
Узкова, О. М.
;
Анянова, И. В.
2010
Организация модели ресурсного центра социально-экономического профиля в условиях общеобразовательной школы №125
Слаутина, Т. С.