Просмотр коллекции по группе - Источники Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 32 из 32 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Подготовка автомехаников с использованием автоматизированной обучающей системы «технического обслуживания и ремонта “Автодело”»Квочко, А. А.; Назарова, О. Б.; Kvochko, A. A.; Nazarova, O. B.
2019Подготовка педагогов профессионального обучения в условиях цифрового образования: особенности, проблемы, пути решенияДорожкин Е. М.; Прокубовская А. О.; Чубаркова Е. В.; Dorozhkin, E. M.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2019Подготовка специалистов инженерного профиля с применением 2D- и 3D-графикиНовгородова, Н. Г.; Novgorodova, N. G.
2019Поколение Z сквозь призму представлений о выборе жизненного путиБастракова, Н. С.; Буковей, Т. Д.; Bastrakova, N. S.; Bukovey, T. D.
2019Практика применения электронного обучения в учебном процессе студентов-заочниковChuchkalova, E. I.; Чучкалова, Е. И.
2019Применение систем виртуальной реальности в задачах обучения операторов подвижных объектовГорохов, А. В.; Петухов, И. В.; Стешина, Л. А.; Gorokhov, A. V.; Petukhov, I. V.; Steshina, L. A.
2019Проблемы визуализации математического знания при обучении геометрии в школеШакирова, Л. Р.; Галиаскарова, К. Р.; Мухамедвалиева, С. Р.; Shakirova, L. R.; Galiaskarova, K. R.; Mukhamedvalieva, S. R.
2019Разработка виртуальной лабораторной работы «Закон Ома для замкнутой (полной) цепи»Конев, С. Н.; Konev, S. N.
2019Разработка сюжетной игры при изучении web-технологийАжгихина, М. С.; Azhgikhina, M. S.
2019Содержание мультимедийного пособия для организации самостоятельных занятий подростков по игре на гитареMakaridin, A. D.; Butorina, N. I.; Макаридин, А. Д.; Буторина, Н. И.
2019Содержание. Новые информационные технологии в образовании и науке. - 2019. - № 2-
2019Титульный лист. Новые информационные технологии в образовании и науке. - 2019. - № 2-
2019Формирование информационной грамотности людей третьего возраста: методические нюансыГрохотова, Е. В.; Grokhotova, E. V.
2019Численное моделирование физических процессов для решения задач инженерной экологии плазменными методамиAnakhov, S. V.; Matushkin, A. V.; Pyckin, Yu. A.; Анахов, С. В.; Матушкин, А. В.; Пыкин, Ю. А.
2019Что должны знать будущие учителя информатики об отборе и оценке образовательных мобильных приложенийFedotenko, M. A.; Федотенко, М. А.