Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2004. №3

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 24 из 24 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
июн-2004Методологический подход как общенаучная, гносеологиеская и аксиологическая основа проведения педагогических исследованийГорб, В. Г.
июн-2004Модернизация профессионального образования: компетентностный подходЗеер, Э. Ф.
июн-2004Новые книги-
июн-2004О развитии ценностных ориентаций студентов системы среднего профессионального образованияРезер, Т. М.; Хохолуш, М. С.
июн-2004Опережающее развитие НПО: лозунг или приоритет?Смирнов, И. П.
июн-2004Проблема проектирования и реализации системы многоуровневого профессионально-педагогического образованияГусев, В. А.
июн-2004Проблемы проектирования модели организационно-педагогического обеспечения социального партнерства колледжаСафонова, Е. Г.; Метелев, А. Ю.; Коровко, Е. В.
июн-2004Развитие познавательной самостоятельности курсантов военных вузов при компьютерном сопровождении учебного процессаСташкевич, И. Р.
июн-2004Содержание. Образование и наука № 3 (2004)-
июн-2004Социология здоровья как перспективная отрасль социологической наукиАнтонова, Н. Л.
июн-2004Становление профессионального обучения и повышения квалификации кадров в Германии: логико-исторический анализКорнеева, Л. И.
июн-2004Уроки истории развития профессионально-педагогического образования (последняя треть XIX века – начало 90-х гг. XX века)Тенчурина, Л. З.
июн-2004Учреждение, которого нет в российской системе образованияВолкова, В. К.
июн-2004Формирование демократических ценностей у студентов-юристовЛевитан, К. М.; Югова, М. А.
июн-2004Экспериментальный проект как способ развития педагогического коллектива учреждения дополнительного образованияЛомова, В. Ф.