Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34132
Название: Уроки истории развития профессионально-педагогического образования (последняя треть XIX века – начало 90-х гг. XX века)
Автор: Тенчурина, Л. З.
Дата публикации: 2004-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Тенчурина, Л. З. Уроки истории развития профессионально-педагогического образования (последняя треть XIX века – начало 90-х гг. XX века) / Л. З. Тенчурина // Образование и наука. — 2004. — № 3. — С. 121-133.
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме истории профессионально-педагогического образования. На основе анализа сложившейся в стране системы подготовки педагогов-преподавателей специальных и политехнических дисциплин, а также мастеров производственного обучения последней трети XIX в. – начала 90-х гг. XX в. автор рассматривает накопленный положительный и отрицательный опыт становления и развития профессионально-педагогического образования. Аксиолого-педагогический анализ позволил автору обосновать предложения по его совершенствованию.
Ключевые слова: ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
НАУЧНАЯ РЕФЛЕКСИЯ
АКСИОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Источники: Образование и наука. 2004. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_03_15.pdf372,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.