Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34132
Title: | Уроки истории развития профессионально-педагогического образования (последняя треть XIX века – начало 90-х гг. XX века) |
Authors: | Тенчурина, Л. З. |
Issue Date: | 2004-06 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Тенчурина, Л. З. Уроки истории развития профессионально-педагогического образования (последняя треть XIX века – начало 90-х гг. XX века) / Л. З. Тенчурина // Образование и наука. — 2004. — № 3. — С. 121-133. |
Abstract: | Статья посвящена актуальной проблеме истории профессионально-педагогического образования. На основе анализа сложившейся в стране системы подготовки педагогов-преподавателей специальных и политехнических дисциплин, а также мастеров производственного обучения последней трети XIX в. – начала 90-х гг. XX в. автор рассматривает накопленный положительный и отрицательный опыт становления и развития профессионально-педагогического образования. Аксиолого-педагогический анализ позволил автору обосновать предложения по его совершенствованию. |
Keywords: | ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНАЯ РЕФЛЕКСИЯ АКСИОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ |
Origin: | Образование и наука. 2004. №3 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_03_15.pdf | 372,9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.