Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2021. №4

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Готовы ли мы к модели новой нормальности в электронном бизнес-образовании? Сентимент-анализ мнения обучающихся о МООКDerindag, O. F.; Cizmeci, B.; Дериндаг, О. Ф.; Чизмечи, Б.
2021Конвергенция концепций академического и инклюзивного совершенства исследовательских университетовVolosnikova, L. M.; Zagvyazinskiy, V. I.; Kukuev, E. A.; Fedina, L. V.; Ogorodnova, O. V.; Волосникова, Л. М.; Загвязинский, В. И.; Кукуев, Е. А.; Федина, Л. В.; Огороднова, О. В.
2021Контекстный метод академика Вербицкого: возможна ли революция в дидактике?Smirnov, I. P.; Смирнов, И. П.
2021Методология организации профессионального обучения граждан старшего возраста: общая концепцияRezer, T. M.; Резер, Т. М.
2021Психологическое благополучие и ценностно-смысловая сфера личности студентов-психологовPilishvili, T. S.; Savushkina, A. I.; Danilova, A. L.; Soruko Torres, N. C.; Пилишвили, Т. С.; Савушкина, А. И.; Данилова, А. Л.; Соруко Торрес, Н. К.
2021Развитие модели группового исцеляющего сторителлинга в мультикультурных консультационных службах в школах Индонезии: исследование дисциплины обучающихсяFatchurahman, M.; Setiawan, M. A.; Karyanti, K.; Фатчурахман, M.; Сетиаван, М. А.; Карьянти, К.
2021Содержание. Образование и наука № 4 (2021)-
2021Стратегический альянс высших учебных заведений: опыт современной ГерманииPetrov, A. M.; Петров, А. М.