Просмотр коллекции по группе - Источники Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 27  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Contents. New Information Technologies in Education and Science. — 2021-
2021Веб-квест как средство обучения основам кибербезопасности учащихся школыВохтомина, Е. Д.; Троицкая, О. Н.; Vohtomina, E. D.; Troitskaya, O. N.
2021Дифференцированный подход при обучении веб-технологиямДевятова, Г. И.; Девятова, С. В.; Devyatova, G. I.; Devyatova, S. V.
2021Древнегреческие аннотированные корпуса в цифровой гуманитаристике и преподавании языкаКузнецов, А. В.; Kuznetsov, A. V.
2021Инновационная практика в обучении литературе: история и анализ текстов русской сетературыБурцева, С. С.; Burtseva, S. S.
2021Информационные системы в задачах формализации геометрических фазовых переходовХоданович, А. И.; Сорокина, И. В.; Khodanovich, A. I.; Sorokina, I. V.
2021Исследование возможностей Web-платформ, используемых для оценки знаний в системе дистанционного обученияКеллер, М. Г.; Мирошниченко, Я. А.; Игнатьева, Д. А.; Keller, M. G.; Miroshnichenko, Y. A.; Ignatyeva, D. A.
2021Модернизация группы дисциплин по механике для инженерных направлений подготовки под современные запросы промышленностиРаскатов, Е. Ю.; Мисюра, Н. Е.; Митюшов, Е. А.; Raskatov, E. Y.; Misyura, N. E.; Mityushov, E. A.
2021Мультимедийная партитура при организации самостоятельной работы студентовКоновалов, А. А.; Скрябин, А. Л.; Konovalov, A. A.; Skryabin, A. L.
2021Научное программирование на языке julia: распараллеливание фрагмента кода для улучшения производительностиОконешникова, Е. А.; Okoneshnikova, E. A.
2021Необходимость экспертной оценки в процессе обучения цифровым технологиям бакалавров изобразительного и прикладных видов искусствМухаркина, А. А.; Mukharkina, A. A.
2021Новый подход к формированию сценариев обучения на основе компетентностных моделей профессиональной деятельности и обучаемогоГорохов, А. В.; Петухов, И. В.; Стешина, Л. А.; Власова, Н. А.; Gorokhov, A. V.; Petukhov, I. V.; Steshina, L. A.; Vlasova, N. A.
2021О формировании консенсуса в создании методической поддержки международных исследований Интернет-рисковБогданова, Д. А.; Bogdanova, D. A.
2021Организационно-педагогические условия реализации дополнительных образовательных программ повышения квалификации педагогических кадров системы среднего профессионального образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Лыжин, А. И.; Феоктистов, А. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Lyzhin, A. I.; Feoktistov, A. V.
2021Планирование временных затрат учебной деятельности студентов в рамках балльно-рейтинговой системыРусаков, С. В.; Русакова, О. Л.; Смольяков, М. Д.; Rusakov, S. V.; Rusakova, O. L.; Smolyakv, M. D.
2021Портал СО РАН как основа знаний о научной корпорацииКлименко, О. А.; Рычкова, Е. В.; Шабальников, И. В.; Klimenko, O. A.; Rychkova, E. V.; Shabalnikov, I. V.
2021Практика внедрения образовательной программы «Цифровая экономика: инновационные решения для бизнеса» в центре бизнес-образования Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. ЕльцинаМатвеева, Т. В.; Машкова, Н. В.; Ткачева, О. Н.; Кудрявцев, А. В.; Matveeva, T. V.; Mashkova, N. V.; Tkacheva, O. N.; Kudryavtsev, A. V.
2021Практики цифрового образования: проблема трансформации хронотопаНиколаева, Е. М.; Котляр, П. С.; Nikolaeva, E. M.; Kotliar, P. S.
2021Преподавание курса «Основы Web-программирования» в рамках реализации проекта Департамента образования и науки г. Москвы «ИТ‑класс в московской школе» на базе ГБОУ «Бауманская инженерная школа № 1580»Козьмин, Е. В.; Дарда, К. А.; Соковишин, В. В.; Kozmin, E. V.; Darda, K. A.; Sokovishin, V. V.
2021Расчет прямоугольной пластины на поперечную нагрузку и его реализация на ЭВМЧерногубов, Д. Е.; Селезнева, С. Е.; Chernogubov, D. E.; Selezneva, S. E.