Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2014. №9
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикации | Название | Авторы |
2014 | Антропологическая проблематика в философском творчестве преподавателей русских духовных академий начала ХХ века | Ershova, M. A.; Ершова, М. А. |
2014 | Конкурсы и олимпиады по технологии среди школьников как средство диагностики и развития их одаренности | Shatunova, O. V.; Sergeeva, A. B.; Шатунова, О. В.; Сергеева, А. Б. |
2014 | Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (теоретико-методологические основания профессионально-педагогического образования | Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф. |
2014 | О научном статусе дидактики | Osmolovskaya, I. M.; Осмоловская, И. М. |
2014 | О соотношении понятий электронного обучения в высшей школе | Starichenko, B. E.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.; Стариченко, Б. Е.; Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В. |
2014 | Об уровне качества математических знаний современных абитуриентов | Rapotsevich, E. A.; Kolyman, E. N.; Рапоцевич, Е. А.; Колыман, Е. Н. |
2014 | Содержание. Образование и наука № 9 (2014) | - |
2014 | Тренинг как форма организации педагогической практики студентов | Isaeva, T. A.; Shikhova, O. F.; Исаева, Т. А.; Шихова, О. Ф. |
2014 | Формирование инновационного потенциала руководителей в системе образования | Ogorodnikov, A. Y.; Огородников, А. Ю. |
2014 | Формирование органической солидарности в молодежной среде | Romashkina, G. F.; Ромашкина, Г. Ф. |
2014 | Формирование плавности речи как качественной характеристики устного высказывания детей дошкольного возраста с заиканием | Borisova, E. A.; Борисова, Е. А. |