Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2016. №5

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
июн-2016The role of education in the formation of knowledge societyValehov, J. F.; Валехов, Д. Ф.
июн-2016Академические и профессиональные квалификации выпускников системы среднего профессионального образованияEfimova, S. А.; Ефимова, С. А.
июн-2016Из опыта поддержки молодых педагогов в странах ЕСYakovleva, E. N.; Krasilova, I. Y.; Яковлева, Э. Н.; Красилова, И. Е.
июн-2016Использование потенциала мультимедийной презентации в педагогическом взаимодействииErshova, O. V.; Ершова, О. В.
июн-2016Методологические основы формирования экологической культуры школьников на основе идей экоразвитияVinokurova, N. F.; Nikolina, V. V.; Efimova, O. E.; Винокурова, Н. Ф.; Николина, В. В.; Ефимова, О. Е.
июн-2016Научно-исследовательская работа студентов в организациях среднего профессионального образованияVaganova, N. O.; Lopatkin, V. M.; Ваганова, Н. О.; Лопаткин, В. М.
июн-2016Образовательный коворкинг как новый формат организации образовательного пространства дополнительного профессионального образованияIgnatyeva, G. A.; Tulupova, O. V.; Molkov, A. S.; Игнатьева, Г. А.; Тулупова, О. В.; Мольков, А. С.
июн-2016Особенности развития школьной педагогики здоровья в ПриднестровьеAbramova, V. V.; Irkhin, V. N.; Абрамова, В. В.; Ирхин, В. Н.
июн-2016Особенности смысложизненных ориентаций у молодых людей с разным уровнем рефлексииPopova, Y. I.; Попова, Ю. И.
июн-2016Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков, склонных к девиантному поведениюZhulina, G. N.; Жулина, Г. Н.
июн-2016Развитие креативности педагогов в процессе разрешения конфликтовSergeeva, D. N.; Сергеева, Д. Н.
июн-2016Содержание. Образование и наука № 5 (2016)-
июн-2016Утилитаризм как философия образованияYarkova, E. N.; Яркова, Е. Н.