Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2019. №5

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2019Contents-
мая-2019Готовность будущих учителей к реализации системно-деятельностного подхода как педагогический феноменTumasheva, O. V.; Кirillova, N. A.; Mikhalkina, E. A.; Тумашева, О. В.; Кириллова, Н. А.; Михалкина, Е. А.
мая-2019Дуальная система образования германии в оценках ее субъектовPleshakova, A. Y.; Плешакова, А. Ю.
мая-2019Инновационная деятельность учителей - миф или реальность?Usol’tsev, A. P.; Antipova, E. P.; Усольцев, А. П.; Антипова, Е. П.
мая-2019К вопросу организации физической подготовки в вузе с учетом конституциональной типологии и группы здоровья студентовKolokoltsev, M. M.; Iermakov, S. S.; Tretyakova, N. V.; Колокольцев, М. М.; Ермаков, С. С.; Третьякова, Н. В.
мая-2019Об актуальности фундаментализации математической подготовки студентов педагогических направлений в цифровую эпохуPerminov, E. A.; Gadjiev, D. D.; Abdurazakov, M. M.; Перминов, Е. А.; Гаджиев, Д. Д.; Абдуразаков, М. М.
мая-2019Педагогические модели смешанного обучения в вузе: обобщение опыта российской и зарубежной практикиPletyago, T. Y.; Ostapenko, A. S.; Antonova, S. N.; Плетяго, Т. Ю.; Остапенко, А. С.; Антонова, С. Н.
мая-2019Содержание. Образование и наука № 5 (2019)-
мая-2019Феномен утраты неявного знания высшей школой: причины и последствия. Часть IIRomanov, E. V.; Романов, Е. В.
мая-2019Этнокультурный тренинг как фактор профилактики этнической отчужденности личностиStepanova, A. A.; Symaniuk, E. E.; Степанова, А. А.; Сыманюк, Э. Э.