Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2021. №3

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Изучение предиктора инновационного обучения с использованием модели рабочих требований и ресурсовRafsanjani, M. A.; Hakim, L.; Laily, N.; Wijaya, P. A.; Irwansyah, M. R.; Рафсанджани, М. А.; Хаким, Л.; Лайли, Н.; Виджая, П. A.; Ирвансиах, M. Р.
2021Инклюзивный образовательный процесс в вузе: теоретико-экспериментальная модель психологической готовности преподавателейKantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Кантор, В. З.; Проект, Ю. Л.
2021Личностные характеристики студентов в регуляции сетевой активностиPanshina, S. E.; Sungurova, N. L.; Karabushchenko, N. B.; Паньшина, С. Е.; Сунгурова, Н. Л.; Карабущенко, Н. Б.
2021Массовый переход школы на дистанционное обучение в оценках локального педагогического сообществаChernyshov, S. A.; Чернышов, С. А.
2021Пререквизиты, определяющие траекторию развития креативного мышленияSuyundikova, M. K.; Zhumataeva, E. O.; Suyundikov, M. M.; Snopkova, E. I.; Суюндикова, М. К.; Жуматаева, Е. О.; Суюндиков, М. М.; Снопкова, Е. И.
2021Роль математики в трансдисциплинарности содержания современного образованияTestov, V. A.; Perminov, E. A.; Тестов, В. А.; Перминов, Е. А.
2021Содержание. Образование и наука № 3 (2021)-
2021Функции гражданского образования: приоритеты учителейMalenkov, V. V.; Маленков, В. В.