Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2021. №3
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикации | Название | Авторы |
2021 | Изучение предиктора инновационного обучения с использованием модели рабочих требований и ресурсов | Rafsanjani, M. A.; Hakim, L.; Laily, N.; Wijaya, P. A.; Irwansyah, M. R.; Рафсанджани, М. А.; Хаким, Л.; Лайли, Н.; Виджая, П. A.; Ирвансиах, M. Р. |
2021 | Инклюзивный образовательный процесс в вузе: теоретико-экспериментальная модель психологической готовности преподавателей | Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Кантор, В. З.; Проект, Ю. Л. |
2021 | Личностные характеристики студентов в регуляции сетевой активности | Panshina, S. E.; Sungurova, N. L.; Karabushchenko, N. B.; Паньшина, С. Е.; Сунгурова, Н. Л.; Карабущенко, Н. Б. |
2021 | Массовый переход школы на дистанционное обучение в оценках локального педагогического сообщества | Chernyshov, S. A.; Чернышов, С. А. |
2021 | Пререквизиты, определяющие траекторию развития креативного мышления | Suyundikova, M. K.; Zhumataeva, E. O.; Suyundikov, M. M.; Snopkova, E. I.; Суюндикова, М. К.; Жуматаева, Е. О.; Суюндиков, М. М.; Снопкова, Е. И. |
2021 | Роль математики в трансдисциплинарности содержания современного образования | Testov, V. A.; Perminov, E. A.; Тестов, В. А.; Перминов, Е. А. |
2021 | Содержание. Образование и наука № 3 (2021) | - |
2021 | Функции гражданского образования: приоритеты учителей | Malenkov, V. V.; Маленков, В. В. |