Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2022. № 2
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикации | Название | Авторы |
фев-2022 | The discrepancy evaluation model in the implementation of online learning (on the basis of parents’ perceptions) | Bulkani, B.; Setiawan, M. A.; Wahidah, W.; Булкани, Б.; Сетиаван, М. А.; Вахида, В. |
фев-2022 | Satisfaction with remote teaching in Thai higher education | Fuchs, K.; Karrila, S.; Фукс, К.; Каррила, С. |
фев-2022 | Буллинг и кибербуллинг в современной школе | Nazarov, V. L.; Averbukh, N. V.; Buinacheva, A. V.; Назаров, В. Л.; Авербух, Н. В.; Буйначева, А. В. |
фев-2022 | Педагогическое управление в цифровой образовательной среде: вопросы профессиональной подготовки будущих педагогов | Kulikova, S. S.; Yakovleva, O. V.; Куликова, С. С.; Яковлева, О. В. |
фев-2022 | Просоциальная компетентностная модель будущего педагога | Eroshenkova, E. I.; Shapovalova, I. S.; Karabutova, Е. А.; Anokhina, S. V.; Miroshnikova, O. S.; Ерошенкова, Е. И.; Шаповалова, И. С.; Карабутова, Е. А.; Анохина, С. В.; Мирошникова, О. С. |
фев-2022 | Развитие образовательной робототехники: проблемы и перспективы | Zaytseva, S. A.; Ivanov, V. V.; Kiselev, V. S.; Zubakov, A. F.; Зайцева, С. А.; Иванов, В. В.; Киселев, В. С.; Зубаков, А. Ф. |
фев-2022 | Содержание. Образование и наука № 2 (2022) | - |
фев-2022 | Ценностные основания переживания стресса и адаптации студентов: кросс-культурное исследование | Koltunov, E. I.; Gryazeva-Dobshinskaya, V. G.; Dmitrieva, Ya. A.; Markina, N. V.; Zhi, J.; Naboichenko, E. S.; Колтунов, Е. И.; Грязева-Добшинская, В. Г.; Дмитриева, Ю. А.; Маркина, Н. В.; Чжи, Ц.; Набойченко, Е. С. |