Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2022. № 7
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикации | Название | Авторы |
сен-2022 | The role of parental involvement and mathematics self-concept of elementary school students in online mathematics learning | Purnomo, Y. W.; Apriyanti, N.; Mubarokah, S. A.; Susilowati; Anggraheni, W. A.; Пурномо, Й. В.; Априянти, Н.; Мубароках, С. А.; Сусиловати; Анграхени, В. А. |
сен-2022 | Stakeholder involvement in the curricula modernisation through a virtual foresight laboratory | Nauryzbayeva, E. K.; Bezhina, V. V.; Pchelkina, T. R.; Brimzhanova, K. S.; Brimzhanova, S. S.; Наурызбаева, Э. K.; Бежина, В. В.; Пчелкина, T. Р.; Бримжановa, K. С.; Бримжановa, С. С. |
сен-2022 | Особенности рефлексии педагогов: связь с личностными и профессиональными ценностными ориентациями | Belolutskaya, A. K.; Krishtofik, I. S.; Mkrtchyan, V. A.; Белолуцкая, А. К.; Криштофик, И. С.; Мкртчян, В. А. |
сен-2022 | Особенности субъективного благополучия российских и китайских студентов: сравнительный анализ проблемы | Pilishvili, T. S.; Danilova, A. L.; Savushkina, A. I.; Пилишвили, Т. С.; Данилова, А. Л.; Савушкина, А. И. |
сен-2022 | Отношение учеников и учителей к обратной связи: противоречия и тенденции развития | Azbel, A. A.; Ilyushin, L. S.; Kazakova, E. I.; Morozova, P. A.; Азбель, А. А.; Илюшин, Л. С.; Казакова, Е. И.; Морозова, П. А. |
сен-2022 | Применение визуальных дидактических регулятивов в дистанционном обучении | Steinberg, V. E.; Asadullin, R. M.; Fatkhulova, D. R.; Tagarieva, I. R.; Штейнберг, В. Э.; Асадуллин, Р. М.; Фатхулова, Д. Р.; Тагариева, И. Р. |
сен-2022 | Профессионально-педагогическое образование в России на современном этапе: концептуальный аспект | Fedorov, V. A.; Kubrushko, P. F.; Dubitskiy, V. V.; Feoktistov, A. V.; Федоров, В. А.; Кубрушко, П. Ф.; Дубицкий, В. В.; Феоктистов, А. В. |
сен-2022 | Содержание. Образование и наука № 1 (2022) | - |