Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2025. № 3

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
мар-2025Взаимосвязь между участием в принятии решений и отношением к школьным инклюзивным политикамVolosnikova, L. M.; Ogorodnova, O. V.; Patrusheva, I. V.; Kukuev, E. A.; Волосникова, Л. М.; Огороднова, О. В.; Патрушева, И. В.; Кукуев, Е. А.
мар-2025Взаимосвязь мотивов учебной деятельности и отношения к успеху другого у будущих клинических психологовSerdakova, A. D.; Maximova, M. E.; Serdakova, K. G.; Kiseleva, M. G.; Sorin, A. V.; Kravtsov, N. S.; Сердакова, А. Д.; Максимова, М. Е.; Сердакова, К. Г.; Киселева, М. Г.; Сорин, А. В.; Кравцов, Н. С.
мар-2025Диагностика факторов социально опасного поведения подростков: апробация, психометрическая проверка инструментарияBelyaeva, O. A.; Bugaychuk, T. V.; Tsymbalyuk, A. E.; Yuferova, M. A.; Беляева, О. А.; Бугайчук, Т. В.; Цымбалюк, А. Э.; Юферова, М. А.
мар-2025Игровой формат экзамена как эффективный инструмент оценки сформированности компетенцийSmolii, E. S.; Kolysheva, O. N.; Povalko, P. Yu.; Смолий, Е. С.; Колышева, О. Н.; Повалко, П. Ю.
мар-2025Креативные индустрии и образование: от мифов к интегративной модели креативностиAndryukhina, L. M.; Андрюхина, Л. М.
мар-2025Пути повышения качества естественно-научного образования в КазахстанеAkhmetova, B. S.; Berikkhanova, A. Е.; Mukhamedkhanova, A. K.; Zhakiyanova, Z. G.; Alikhankyzy, G.; Arkhymatayeva, A. Zh.; Ахметова, Б. С.; Берикханова, А. Е.; Мухамедханова, А. К.; Жакиянова, Ж. Г.; Алиханкызы, Г.; Архиматаева, А. Ж.
мар-2025Содержание. Образование и наука № 03 (2025)-
мар-2025Темпоральность профессионального самоопределения студентов России и БеларусиPevnaya, M. V.; Tarasova, А. N.; Telepaeva, D. F.; Shcharbinin, S. N.; Певная, М. В.; Тарасова, А. Н.; Телепаева, Д. Ф.; Щербинин, С. Н.