Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1367 до 1386 из 1937 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
окт-2007Психологические основания стратегий личностно-профессионального саморазвитияМинюрова, С. А.
2004Психологические особенности личностного потенциала субъекта трудовой деятельностиПавлова, А. М.
2005Психологические особенности образовательного процесса в условиях дистанционного обученияКотова, С. С.
дек-2007Психологические особенности ответственности учителей в процессе профессионального становленияАлферова, Е. И.; Зеер, Э. Ф.
2006Психологические особенности последипломного образованияЗеер, Э. Ф.
2005Психологические особенности развития потенциальных возможностей студентовПавлова, А. М.
2010Психологические особенности формирования профессиональной готовности будущих педагоговКружкова, О. В.
2003Психологический аспект формирования культуры профессионализмаИсмагилова, И. В.
апр-2007Психологическое знание в составе педагогического исследованияАлексеев, Н. А.
2005Психологическое содействие как технология профессионального развития педагоговСыманюк, Э. Э.
2003Психолого-педагогическая диагностика субъекта профессиональной деятельностиЖуков, Г. Н.; Савоськин, М. Н.; Садохин, А. Н.
1991Психолого-педагогические аспекты организации самостоятельной работы учащихся ПТУ по техническому циклуИшматов, К. Р.
2006Психолого-педагогические аспекты профессионального становления личности студента технического вузаДанильчик, О. В.
1996Психолого-педагогические аспекты создания компьютерных технологий преподавания начертательной геометрииУнсович, Т. А.
1999Психолого-педагогические критерии эффективности обучения учащихся гимназииСтарцева, И. А.
2005Психолого-педагогические основы развития потенциальных возможностей предпринимателей ремесленных видов деятельностиПавлова, А. М.
2011Психолого-педагогические особенности профессиональных установок педагоговШахматова, О. Н.
1996Психолого-педагогические предпосылки создания модели инновационного обучения в колледжеКондрух, В. И.
1999Психолого-педагогические условия обучения в инновационных образовательных учрежденияхРезер, Т. М.; Гуляева, М. Б.
2004Психолого-педагогическоя компетентность как фактор профессионализацииОстапчук, Н. В.; Сысолятина, М. В.