Просмотр коллекции по группе - По тематике ИМИДЖ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 26 из 26 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
дек-2006Обучение искусству обработки информации об анализируемом объекте на основе раскрытия его особенностейРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2013Педагогическое значение учительского имиджаСорокина, Е. С.
27-июн-2016Персональный имидж в оценках молодых горожанГорячкина, Ю. А.
19-июн-2018Потенциал средств массовой информации как фактор формирования имиджа профессии «Социальная работа»Салахутдинов, Т. Ж.
2019Предпрофильная подготовка как этап формирования имиджаМетлина, И. В.; Тарасюк, О. В.; Metlina, I. V.; Tarasyuk, O. V.
2018Проектные практики имидж-дизайна в структуре педагогического артистизмаКлимов, В. П.; Крыжановская, Д. С.; Klimov, V. P.; Kryshanovskaja, D. S.
2017Профориентационная работа как средство повышения имиджа профессиональной образовательной организацииСтарогородцева, М. Ю.; Смирнова, Н. В.; Старикова, Л. Д.; Starogardzie, M. Y.; Smirnova, N. V.; Starikovа, L. D.
27-июн-2016Самопрезентация молодежи в социальных сетяхМахнева, Е. В.
2021Структура и содержание позитивного имиджа общеобразовательной школы как социально-педагогическая проблемаТюрина, С. С.; Tyurina, S. S.
25-июн-2018Управление репутацией отеляБухарова, Н. В.
2016Формирование имиджа направления подготовки «Прикладная информатика» на основе развития образовательного порталаНовикова, Т. Б.; Давлеткиреева, Л. З.; Novikova, T. B.; Davletkireeva, L. Z.
ноя-2007Формирование имиджа объекта как познавательная операцияКовтунова, О. М.
27-июн-2016Формирование имиджа туристического предприятияДмитриева, А. А.
25-июн-2018Формирование имиджа туристского предприятияШвалева, Е. С.
22-фев-2017Формирование имиджа турфирмыЖелтышева, Я. А.
2020Формирование персонального имиджа студентаСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2021Фотография в социальных сетях как средство презентации туристской дестинацииЧухарева, К. Н.; Пермякова, Т. В.; Chukhareva, K. N.; Permyakova, Т. V.