Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25671
Название: Потенциал средств массовой информации как фактор формирования имиджа профессии «Социальная работа»
Автор: Салахутдинов, Т. Ж.
Научный руководитель: Панкратова, Л. Э.
Дата публикации: 2018-06-19
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Салахутдинов, Т. Ж. Потенциал средств массовой информации как фактор формирования имиджа профессии «Социальная работа» : выпускная квалификационная работа / Т. Ж. Салахутдинов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. – Екатеринбург, 2016. – с.
Аннотация: Дана характеристика имиджа профессии «Социальная работа» в России и за рубежом. Изучено формирующее воздействие средств массовой информации на имидж профессии «Социальная работа». Дан анализ опыта формирования имиджа смежных с социальной работой профессий с помощью СМИ. Проведен анализ материалов онлайн-опроса респондентов, а также материалов преддипломной практики по деятельности Отдела административного сопровождения обучающихся РГППУ.
Ключевые слова: ИМИДЖ
ИМИДЖ ПРОФЕССИИ
ИМИДЖ ПРОФЕСИИ СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
ИМИДЖ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРЕСТИЖ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ИМИДЖ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
МАССМЕДИА
МАСС-МЕДИА
ПОТЕНЦИАЛ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
39.03.02
Источники: ИГСЭО-СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2018_554.pdf1,8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.