Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 55 до 74 из 87 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
мар-2007Педагогические проблемы включения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в систему общего образованияБрызгалова, С. О.
дек-2023Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителяКантор, В. З.; Проект, Ю. Л.; Антропов, А. П.; Кондракова, И. Э.; Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Antropov, A. P.; Kondrakova, I. E.
2020Подготовка преподавателей в процессе развития инклюзивного образования в медицинском вузеPolyakova, O. V.; Zholudova, A. N.; Полякова, О. В.; Жолудова, А. Н.
2020Подготовка преподавателей к применению адаптивных технологий в тьюторской деятельностиПанкратова, О. П.; Конопко, Е. А.; Pankratova, O. P.; Konopko, E. A.
29-июн-2017Право на образование лиц с ограниченными возможностями здоровьяПермякова, Е. С.
2019Проблема компетентности педагогов по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ в школах с инклюзивным образованиемТелеватая, Е. Р.; Televataya, E. R.
2018Проблемы введения инклюзивного образования в РоссииКрючкова, Д. А.; Старикова, Л. Д.
2021Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в спортеМельников, И. А.; Андрюхина, Т. В.; Melnikov, I. A.; Andruhina, T. V.
13-ноя-2019Проблемы организации получения высшего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в вузахСарапанюк, А. А.
19-июн-2018Проблемы трудоустройства студентов с ограниченными возможностями здоровьяЗемерова, Е. В.
2017Профессиональная готовность педагога по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образованияКазанцев, П. Ю.; Кетриш, Е. В.; Kazantsev, P. Y.; Ketrish, E. V.
2018Профессиональная подготовка молодежи с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образованияМолчанова, И. Л.; Бочкарева, Т. Н.
2016Профессионально-важные качества педагогов инклюзивного образования (на примере вузов)Садовникова, Н. О.; Чайникова, О. В.; Sadovnikova, N. O.; Chainikova, O. V.
2019Профессионально-личностный профиль педагога физической культуры инклюзивного образования: теоретико-методологический аспектГерасимович, Е. Н.; Gerasimovich, E. N.
апр-2019Профессионально-пропедевтический консилиум в вузеMalyarchuk, N. N.; Krinitzyna, G. M.; Pashchenko, E. V.; Pivnenko, V. V.; Малярчук, Н. Н.; Криницына, Г. М.; Пащенко, Е. В.; Пивненко, В. В.
2016Профессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образованияСадовникова, Н. О.; Серасхова, С. А.; Sadovnikova, N. O.; Seraskhova, A.
2022Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : учебное пособиеСадовникова, Н. О.; Семенова, С. Л.; Церковникова, Н. Г.
2023Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного профессионального образования : монографияВоробьева, М. А.; Дубицкий, В. В.; Садовникова, Н. О.; Церковникова, Н. Г.
2012Развитие социальной компетентности студентов с особыми потребностями как ведущее задание высшего учебного заведения на пути к инклюзивному обществуАндреева, М. Л.
2020Развитие субъектной позиции студентов в процессе стажерской практики в инклюзивной школеBaranov, A. A.; Suntsova, S. A.; Баранов, А. А.; Сунцова, А. С.