Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34541
Название: Педагогические проблемы включения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в систему общего образования
Автор: Брызгалова, С. О.
Дата публикации: 2007-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Брызгалова, С. О. Педагогические проблемы включения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в систему общего образования / С. О. Брызгалова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 3 (7). - С. 3-10.
Аннотация: Статья посвящена проблеме обучения детей с особыми потребностями в системе общего образования. Рассматриваются основные направления сближения систем общего и специального образования, обеспечивающие возможность получения полноценного образования детьми с отклонениями в интеллектуальном развитии.
Ключевые слова: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ОТКЛОНЕНИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВКЛЮЧЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МАННГЕЙМСКАЯ СИСТЕМА
ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗИККИНГЕРА
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛИЧНОСТЬ
КОНФОРМНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Источники: Образование и наука. 2007. №3(7). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_3_002.pdf889,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.