Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34541
Название: | Педагогические проблемы включения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в систему общего образования |
Автор: | Брызгалова, С. О. |
Дата публикации: | 2007-03 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Брызгалова, С. О. Педагогические проблемы включения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в систему общего образования / С. О. Брызгалова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 3 (7). - С. 3-10. |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме обучения детей с особыми потребностями в системе общего образования. Рассматриваются основные направления сближения систем общего и специального образования, обеспечивающие возможность получения полноценного образования детьми с отклонениями в интеллектуальном развитии. |
Ключевые слова: | СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ОТКЛОНЕНИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВКЛЮЧЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАННГЕЙМСКАЯ СИСТЕМА ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗИККИНГЕРА ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛИЧНОСТЬ КОНФОРМНАЯ ЛИЧНОСТЬ |
Источники: | Образование и наука. 2007. №3(7). Приложение |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_3_002.pdf | 889,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.