Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34541
Title: | Педагогические проблемы включения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в систему общего образования |
Authors: | Брызгалова, С. О. |
Issue Date: | 2007-03 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Брызгалова, С. О. Педагогические проблемы включения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в систему общего образования / С. О. Брызгалова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 3 (7). - С. 3-10. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме обучения детей с особыми потребностями в системе общего образования. Рассматриваются основные направления сближения систем общего и специального образования, обеспечивающие возможность получения полноценного образования детьми с отклонениями в интеллектуальном развитии. |
Keywords: | СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ОТКЛОНЕНИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВКЛЮЧЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАННГЕЙМСКАЯ СИСТЕМА ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗИККИНГЕРА ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛИЧНОСТЬ КОНФОРМНАЯ ЛИЧНОСТЬ |
Origin: | Образование и наука. 2007. №3(7). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_3_002.pdf | 889,04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.