Просмотр коллекции по группе - По тематике МОТИВАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 106 до 125 из 178 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Проблемы мотивации при изучении «непрофильных дисциплин»Lvov, L. V.; Львов, Л. В.
2016Проблемы мотивации студентов и школьников к сохранению здоровья и формированию здорового образа жизниФилатов, Е. А.; Filatov, E. A.
2016Проблемы мотивации студентов и школьников к сохранению здоровья и формирования здорового образа жизниАндреева, Е. В.; Andreeva, E. V.
2020Проблемы оздоровления россиян в процессе реализации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТООльховская, Е. Б.; Olkhovskaya, E. B.
2016Проблемы формирования учебной мотивации при работе в сфере ИКТПобережнюк, Е. В.; Побережнюк, С. В.; Poberezhnyuk, E. V.; Poberezhnyuk, S. V.
2023Проектирование электронного учебного пособия по дисциплине «Основы теории и технологии управления»Юнг, С. С.; Башкова, С. А.; Jung, S. S.; Bashkova, S. A.
2019Противоречия мотивации учащейся молодежи к деятельности в волонтерских организацияхStarshinova, A. V.; Старшинова, А. В.
2020Профессиональная культура педагогаZanfirova, L. V.; Lysenko, E. E.; Занфирова, Л. В.; Лысенко, Е. Е.
фев-2012Профессиональная обучаемость студентов как основа их субъектной позиции в обученииRosina, N. A.; Росина, Н. А.
2015Профессионально значимые компетенции инструктора производственного обучения и пути их развитияMinaeva, N. V.; Минаева, Н. В.
2020Профессионально-ориентированное обучение иностранному языкуБалашова, Н. В.; Balashova, N. V.
2020Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества профессиональной подготовки здоровых учащихсяШиринкина, О. А.; Shirinkina, O. A.
2019Профессиональное самоопределение девятиклассниковПолитова, И. В.; Politova, I. V.
2017Психологические аспекты тренерской работы в лѐгкой атлетикеДерябина, А. В.; Коняева, Е. А.; Deryabina, A.V.; Konyaevа, E. A.
окт-2020Психологические особенности профессионального развития в поздней зрелостиZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Ryabukhina, A. A.; Borisov, G. I.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Рябухина, А. А.; Борисов, Г. И.
2016Психологические предикторы спортивной успешностиЮров, И. А.; Yurov, I. A.
2008Психологические условия личностной самореализацииЩербакова, Ю. С.
2019Психолого-педагогические особенности физического воспитания обучающихсяКосулина, С. В.; Пермяков, О. М.
мая-2009Психолого-педагогическое обоснование организации прогностического управления в процессе предметного обученияПряженникова, О. А.; Pryagennikova, O. A.
янв-2016Публикационная активность и ее роль в оценке профессиональной деятельности научно-педагогических работников вузов (российский опыт)Ardashkin, I. B.; Sidorenko, T. V.; Ардашкин, И. Б.; Сидоренко, Т. В.