Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32767
Название: Психолого-педагогическое обоснование организации прогностического управления в процессе предметного обучения
Другие названия: Psychological and pedagogic explanation of prognostic management organization in a process of definitive training
Автор: Пряженникова, О. А.
Pryagennikova, O. A.
Дата публикации: 2009-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Пряженникова, О. А. Психолого-педагогическое обоснование организации прогностического управления в процессе предметного обучения / О. А. Пряженникова // Образование и наука. — 2009. — № 5. — С. 63-72.
Аннотация: Some features and results of pedagogical management organization based on accessible for subject aftereffects, personal success formal forecast of subject training are described in the article. The similar pedagogical process organization assumes special type of motivational management, this realization problems are considered by the author
В статье приводятся некоторые особенности и итоги организации педагогического управления, основанного на результатах доступного для субъекта, формализованного прогноза персональной успешности предметного обучения. Подобная организация педагогического процесса предполагает особый тип мотивационного управления, проблемы реализации которого рассматриваются автором
Ключевые слова: PROGNOSTIC TRAINING SUCCESS
PROGNOSTIC MANAGEMENT
MOTIVATION
ПРОГНОЗ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МОТИВАЦИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_05_009.pdf391,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.