Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 88 до 107 из 308 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2008Исследование психологических особенностей конформизма с учётом индивидуальных особенностей внутреннего контроля личностиКружилина, Е. В.
2011Исследование самоорганизации и успеваемости в учебной деятельности подростков, занимающихся большим теннисомПопова, А. С.; Котова, С. С.
2009Исследование социально-коммуникативной компетенции специалистов по продажам, обучающихся в системе корпоративного профессионального образованияЧеснокова, О. В.; Шахматова, О. Н.
2011Исследование ценностных ориентаций в структуре профессиональной направленности старшеклассниковКорепанова, Ю. А.
2009Исследования мотивов учебной деятельности учащихся младшего школьного возрастаУрванова, Л. В.
2016К вопросу об академических свободах и результативности педагогической деятельностиСнегирёва, М. В.; Snegireva, M. V.
2011Классификация вандального поведения и его проявлений в молодежной средеКружкова, О. В.; Острикова, С. А.
2015Комплементарность средств обучения в профессиональном образованииSoloveva, N. V.; Соловьева, Н. В.
2013Контекстный подход к проектированию здоровьесберегающей образовательной среды в вузеМаджуга, А. Г.; Madzhuga, A. G.
2023Конференция «Новые информационные технологии в образовании и науке — НИТО-Урал»: итоги и перспективыАнахов, C. В.; Anakhov, S. V.
2016Концептуальные подходы к решению проблем профессиональной подготовки иностранных студентовБайбатырова, Э. П.; Baybatyrova, E. P.
авг-2006Логико-содержательная характеристика образовательного пространства как педагогического понятияСамерханова, Э. К.
2018Массовые открытые онлайн-курсы в современной образовательной средеАнахов, С. В.; Аношина, О. В.; Anakhov, S. V.; Anoshina, O. V.
2015Метод проектов в подготовке студентов магистров психолого-педагогического образованияШахматова, О. Н.; Shakhmatova, O. N.
2011Методика «Тест жизненных ориентаций» как инструмент диагностики оптимизма и пессимизмаЭвнина, К. Ю.; Циринг, Д. А.
фев-2009Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена ФренеБарышникова, О. М.; Baryshnikova, O. M.
2016Модель образовательной среды гуманитарного колледжа по формированию профессионально-субъектной позиции будущих педагоговЩербакова, О. В.; Shcherbakova, O. V.
мар-2012Модель оптимизации становления субъектов образовательной средыVorobyeva, I. V.; Kruzhkova, O. V.; Воробьева, И. В.; Кружкова, О. В.
2011Модельный подход к обучению как средство активизации познавательной деятельности студентовДмитриева, Л. И.
2015Мониторинг как инструмент реализации партнерских отношений в условиях сетевого взаимодействия вуза и профессиональной образовательной организацииGnatyshina, E. A.; Гнатышина, Е. А.