Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33247
Название: Логико-содержательная характеристика образовательного пространства как педагогического понятия
Автор: Самерханова, Э. К.
Дата публикации: 2006-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Самерханова, Э. К. Логико-содержательная характеристика образовательного пространства как педагогического понятия / Э. К. Самерханова // Образование и наука. — 2006. — № 4. — С. 20-26.
Аннотация: В статье дается логико-содержательная характеристика образовательного пространства как педагогического понятия в сопоставлении с другими новыми, а также уже устоявшимися, общепризнанными понятиями педагогики.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Источники: Образование и наука. 2006. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_04_04.pdf316,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.