Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32699
Название: Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена Френе
Другие названия: Methodological Grounding of Choosing Frenet’s Educational Concept
Автор: Барышникова, О. М.
Baryshnikova, O. M.
Дата публикации: 2009-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Барышникова, О. М. Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена Френе / О. М. Барышникова // Образование и наука. — 2009. — № 2. — С. 105-113.
Аннотация: The article focuses on S. Freinet’s pedagogical principles which determine methodological peculiarities of his educational conception as a pedagogue-innovator. It contains the methods providing the integrated realization of these principles
В статье дано описание принципов педагогики С. Френе, определяющих методологическое своеобразие его образовательной концепции педагога-новатора, и названы методы, обеспечивающие комплексную реализацию данных принципов
Ключевые слова: SELF-DETERMINATION OF STUDENTS
FREE SELF-EXPRESSION
SOCIAL ORIENTATI-ON
FREE CREATION
EDUCATIONAL SPHERE
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ
СВОБОДНОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_02_013.pdf367,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.