Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | Базы научно-биомедицинских данных как объект формирования компетенций по дисциплине Биохимия медицинских вузов | Мещанинов, В. Н.; Щербаков, Д. Л.; Кириллова, В. В.; Meshchaninov, V. N.; Shcherbakov, D. L.; Kirillova, V. V. |
2018 | Веб-сайты и мобильные приложения: обучение русскому языку как иностранному | Евтюгина, А. А.; Самойлова, Т. И.; Evtyugina, A. A.; Samoilova, T. I. |
2021 | Внеучебная деятельность в контексте современной педагогической науки | Фоминых, М. В.; Fominykh, M. V. |
2021 | Внеучебная деятельность при обучении английскому языку в вузе | Ускова, Б. А.; Агудело, Ф.; Uskova, B. A.; Agudelo, F. |
2021 | Значение принципа наглядности в обучении | Денисова, М. О.; Бараковских, К. Н.; Denisova, M. O.; Barakovskikh, K. N. |
2018 | К вопросу о компетентностном подходе при оценке результатов практического обучения курсантов Сибирской пожарно-спасательной академии | Трояк, А. Ю.; Ширинкин, П. В.; Troyak, A. Yu.; Shirinkin, P. V. |
2016 | К определению понятия договора об образовании | Воронина, А. А.; Voronina, A. A. |
2019 | Методы профориентационной деятельности в профессиональном образовании | Петров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Чумакова, Л. А.; Petrov, A. Yu.; Petrov, Yu. N.; Petrova, N. S.; Chumakova, L. A. |
2018 | Обучение студентов-иностранцев русскому языку посредством применения компетентностного подхода | Стурикова, М. В.; Sturikova, M. V. |
2020 | Организационно-педагогические условия совершенствования электронной информационно-образовательной среды техникума | Горобец, М. В.; Ломовцева, Н. В.; Gorobets, M. V.; Lomovtseva, N. V. |
19-июн-2019 | Портфолио как средство оценивания учебно-профессиональных достижений обучающихся | Коновалова, Д. А. |
2019 | Применение аутогенной тренировки на уроках по физической культуре с целью снижения уровня тревожности обучающихся | Трифонова, Д. Г.; Пермяков, О. М.; Trifonova, D. G.; Permyakov, O. M. |
2019 | Проблема формирования ценностного отношения в условиях образовательного пространства: психолого-педагогический аспект | Савич, И. И.; Savich, I. I. |
2019 | Проектно-целевой подход в системе профессионального образования | Горобец, М. В.; Gorobets, M. V. |
2019 | Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях колледжа | Петров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Petrov, A. Yu.; Petrov, Yu. N.; Petrova, N. S. |
2019 | Система оценивания при дополнительных занятиях как здоровьесберегающая технология | Аликина, Э. В.; Комлева, С. В.; Alikina, E. V.; Komleva, S. V. |
2018 | Спортивно-оздоровительные мероприятия как часть акмеологической концепции здоровьесохраняющей деятельности вуза | Bartnovskaya, L. A.; Kravchenko, V. M.; Kovalev, N. S.; Бартновская, Л. А.; Кравченко, В. М.; Ковалев, Н. С. |
2021 | Творческие способности как характерные черты успешности обучающегося | Полюхова, А. Н.; Polyukhova, A. N. |
27-июн-2017 | Учебно-методическое обеспечение подготовки по компетенции «Электромонтаж» | Денисов, А. В. |
2022 | Электронное портфолио как средство оценки динамики результатов обучения | Кошелева, Ю. А.; Каско, Ж. А.; Kosheleva, Yu. A.; Casco, Zh. A. |