Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9 до 28 из 38
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Инновации в непрерывном педагогическом образовании
Сорокина, Н. Е.
;
Sorokina, N. E.
2001
Интроспекция как метод формирования педагогического мышления
Жидкова, Л. С.
2006
Механизмы формирования толерантности к старению в условиях современной России : отчет о НИР : № КТК–244 –1– 01/01,02 (2001–2002)
Гершкович, Т. Б.
2023
Организационно-управленческие аспекты художественно-эстетического воспитания детей
Дундукова, А. В.
;
Носакова, Т. В.
;
Dundukova, A. V.
;
Nosakova, T. V.
2007
Основные концептуальные положения развивающего профессионального образования
Зеер, Э. Ф.
;
Мешкова, И. В.
мар-2018
Особенности взаимодействия родителей и педагогов в дошкольном образовании
Antonova, N. L.
;
Антонова, Н. Л.
апр-2022
Особенности кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста
Symanyuk, E. E.
;
Borisov, G. I.
;
Pecherkina, A. A.
;
Saveliev, V. V.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Борисов, Г. И.
;
Печеркина, А. А.
;
Савельев, В. В.
2006
Особенности самооценки в связи с критическим событием – потерей и отсутствием работы
Колобкова, А. И.
2006
Особенности самосознания педагога в процессе профессионализации
Дьяченко, Е. В.
2006
Педагогический анализ процесса становления психолого-педагогической компетентности педагога
Остапчук, Н. В.
дек-2023
Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителя
Кантор, В. З.
;
Проект, Ю. Л.
;
Антропов, А. П.
;
Кондракова, И. Э.
;
Kantor, V. Z.
;
Proekt, Yu. L.
;
Antropov, A. P.
;
Kondrakova, I. E.
2006
Предисловие. Ученые записки кафедры теоретической и экспериментальной психологии Российского государственного профессионально-педагогического университета. Вып. 1. - Екатеринбург, 2006
Глуханюк, Н. С.
;
Дьяченко, Е. В.
2020
Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества профессиональной подготовки здоровых учащихся
Ширинкина, О. А.
;
Shirinkina, O. A.
2006
Проявления синдрома психического выгорания в процессе профессионализации учителя в зависимости от возраста и стажа работы
Мальцева, Н. В.
2006
Психологические основы развития педагога как субъекта профессионализации
Глуханюк, Н. С.
2006
Психологические особенности кризисов профессионального становления личности
Сыманюк, Э. Э.
янв-2012
Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособности
Dorogina, O. I.
;
Дорогина, О. И.
2022
Психологические особенности профессиональной мотивации педагогов в период дистанционного обучения
Сентюрева, И. В.
;
Носакова, Т. В.
;
Sentyureva, I. V.
;
Nosakova, T. V.
2020
Пути развития информационной культуры студентов в условиях цифровизации образования
Артемьева, В. В.
;
Воронина, Л. В.
;
Artemieva, V. V.
;
Voronina, L. V.
фев-2022
Развитие образовательной робототехники: проблемы и перспективы
Zaytseva, S. A.
;
Ivanov, V. V.
;
Kiselev, V. S.
;
Zubakov, A. F.
;
Зайцева, С. А.
;
Иванов, В. В.
;
Киселев, В. С.
;
Зубаков, А. Ф.