Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 47 из 151 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010К вопросу о необходимости освоения будущими специалистами ключевых компетенций в условиях современного рынка трудаКазьмина, Е. Г.
2016К вопросу о преемственности ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» и профессионального стандарта педагога (на примере дисциплины «Зарубежная литература»)Южанинова, Е. В.; Yuzhaninova, E. W.
2007К вопросу о профессиональных компетенциях педагога профессионального обученияТарасюк, О. В.; Федулова, М. А.; Чуркин, А. Б.
2021К вопросу об определении профессиональных компетенций и их оценкеТретьяков, Д. В.; Tretyakov, D. V.
2018К вопросу оценки знаниевой составляющей профессиональных компетенцийПротасова, В. И.; Федулова, М. А.; Protasova, V. I.; Fedulova, M. A.
2011К вопросу разработки методики оценки сформированности профессиональных компетенцийПервунинская, Е. А.; Чумаченко, А. Ю.; Сыропятов, Е. А.; Федорова, С. В.
2014Качество образования в процессе адаптации молодых специалистовКлячина, М. В.
2019Компетентностный подход в системе высшего образованияМукимов, Б. Р.; Mukimov, B. R.
2015Компетентностный подход к подготовке и профессиональной переподготовке специалистов в образовательно-промышленном кластереBurnasheva, Е. P.; Бурнашева, Э. П.
2015Компьютерное моделирование в формировании профессиональных компетенций у студентов энергетических направлений вузовПрокубовская, А. О.; Prokubovskaya, A. O.
2022Концепция планомерного формирования профессиональных компетенций применением обучающих программных средствРуднев, В. В.; Хасанова, М. Л.; Rudnev, V. V.; Khasanova, M. L.
2013Культурологические модели дизайна в парадигме профессионального образованияКлимов, В. П.; Климова, Г. П.
2019Курсовая работа, как способ формирования профессиональных компетенций, при подготовке педагогов профессионального обученияПересыпкина, Л. Г.; Широкова, М. С.; Peresypkina, L.; Shirokova, M.
2018Курсовое проектирование как процедура оценивания профессиональных компетенцийФедулова, М. А.; Федулова, К. А.; Fedulova, M. A.; Fedulova, К. A.
2020Лабораторная работа с дозиметром модели 35040 для студентов медико-технического профиляСевастьянов, М. С.; Баранова, А. А.; Хохлов, К. О.; Ловцевич, Т. Л.; Sevastyanov, M. S.; Baranova, A. A.; Khokhlov, K. O.; Lovtsevich, T. L.
2008Личностные компетенции эффективного менеджера в системе банковских услуг: эмпирическая модельАндреева, М. В.; Усова, О. В.
2017Межведомственное сетевое взаимодействие – фундамент современного образованияБояркина, С. Н.; Boyarkina, S. N.
2017Метод композиционно-структурного анализа в системе профессиональной подготовки дизайнераБуткевич, Н. В.; Опрятнова, В. Г.; Butkevich, N. V.; Opryatnova, V. G.
2015Метод проектов в подготовке студентов магистров психолого-педагогического образованияШахматова, О. Н.; Shakhmatova, O. N.
24-дек-2009Методика конструирования интегративно-технологических задач как средства развития профессиональных компетенций будущих специалистовМугинова, Г. Р.