Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29 до 40 из 40 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2014Проблемы становления системы взаимодействия профессионального образования с отраслевыми работодателями Тверской областиGolubeva, T. A.; Цуркан, Д. А.; Tsurkan, D. A.; Голубева, Т. А.
2021Проектирование программы дополнительного образования специалистов индустрии моды и красоты с использованием сетевого взаимодействияШамара, Я. С.; Shamara, Y. S.
2013Профессиональное образование в условиях модернизацииЦенч, Ю. С.
авг-2009Профессиональные стандарты как фактор повышения качества профессионального образованияОлейникова, О. Н.; Oleynikova, O. N.
2019Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельностиМухлынина, О. В.; Mukhlynina, O. V.
21-фев-2017Разработка учебно-программной документации по профессиям формовщик ручной формовки и модельщик по деревянным моделямНовикова, А. К.
2015Реформы в сфере профессионального образования в РоссииBarieva, A. A.; Бариева, А. А.
2015Роль и место проектной работы студентов в их профессиональном становленииМасленникова, О. Е.; Назарова, О. Б.; Maslennikova, O. Y.; Nazarova, O. B.
2015Роль образовательных комплексов в реализации партнерской модели формирования национальной системы квалификацийGileva, K. V.; Safronova, O. L.; Solousova, K. V.; Гилева, К. В.; Солоусова, К. В.; Сафронова, О. Л.
2020Формализация требований к результатам обучения бакалавров прикладной информатикиКурзаева, Л. В.; Kurzaeva, L. V.
2013Формирование профессиональных компетенций студентов в рамках курса «Проектирование информационных систем» образовательной программы «Прикладная информатика»Назарова, О. Б.
мар-2009Функциональный анализ как инструмент определения результатов обучения при проектировании модульно-компетентностных образовательных программКоновалова, Ю. В.; Konovalova, J. V.