Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12546
Название: | Проблемы становления системы взаимодействия профессионального образования с отраслевыми работодателями Тверской области |
Другие названия: | Problems of cooperation development between vocational training institutions and industrial employers in Tver region |
Автор: | Golubeva, T. A. Цуркан, Д. А. Tsurkan, D. A. Голубева, Т. А. |
Дата публикации: | 2014-05 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Голубева, Т. А. Проблемы становления системы взаимодействия профессионального образования с отраслевыми работодателями Тверской области / Т. А. Голубева, Д. А. Цуркан // Образование и наука. — 2014. — № 5. — С. 44-53. |
Аннотация: | The paper reveals the experience of Tver region in building up the partnership of vocational training institutions and potential employers, and demonstrates the interim results achieved as a result of the Regional Program of Vocational Education Development. The practice-oriented approach helps to address a set of relevant objectives: students’ competencies development, related to the demands of regional industrial labor markets; acquaintance with the labor and industrial relations, innovative technologies, and modern equipment; and reinforcement of practical training aspects. In the conclusion, the authors outline the prospective trends of regional vocational education development addressing the training needs of different target groups В статье представлен опыт Тверской области по организации взаимодействия профессиональных образовательных учреждений с потенциальными работодателями будущих выпускников. Излагаются промежуточные результаты работы, которая проводится согласно «Программе области по развитию системы профессионального образования региона в условиях развития и внедрения моделей государственно-частного партнерства». Показаны возможности дуального обучения, когда с целью повышения качества образования к подготовке специалистов для конкретных рабочих мест привлекаются ресурсы реального сектора экономики. Такая основанная на практико-ориентированном подходе система обучения решает целый ряд актуальных проблем: у студентов формируются компетенции, соответствующие потребностям регионального отраслевого рынка труда, появляется опыт трудовых и производственных отношений; в учебном процессе активно используются инновационные производственные технологии и современное оборудование; обучение становится самоокупаемым и наименее затратным для работодателя. В заключение публикации намечены дальнейшие шаги по совершенствованию системы профессионального образования тверского региона, в частности создание диверсифицированного набора адресных краткосрочных программ для удовлетворения потребностей в профессиональном обучении различных категорий граждан |
Ключевые слова: | VOCATIONAL EDUCATION PROFESSIONAL STANDARDS QUALITY ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВО |
ISSN: | 2310-5828 1994-5639 |
Источники: | Образование и наука. 2014. №5 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2014_5_114_006.pdf | 161,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.