Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12546
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Golubeva, T. A. | en |
dc.contributor.author | Цуркан, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Tsurkan, D. A. | en |
dc.contributor.author | Голубева, Т. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-07-28T00:32:02Z | - |
dc.date.available | 2016-07-28T00:32:02Z | - |
dc.date.issued | 2014-05 | - |
dc.identifier.citation | Голубева, Т. А. Проблемы становления системы взаимодействия профессионального образования с отраслевыми работодателями Тверской области / Т. А. Голубева, Д. А. Цуркан // Образование и наука. — 2014. — № 5. — С. 44-53. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/197/192 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12546 | - |
dc.description.abstract | The paper reveals the experience of Tver region in building up the partnership of vocational training institutions and potential employers, and demonstrates the interim results achieved as a result of the Regional Program of Vocational Education Development. The practice-oriented approach helps to address a set of relevant objectives: students’ competencies development, related to the demands of regional industrial labor markets; acquaintance with the labor and industrial relations, innovative technologies, and modern equipment; and reinforcement of practical training aspects. In the conclusion, the authors outline the prospective trends of regional vocational education development addressing the training needs of different target groups | en |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт Тверской области по организации взаимодействия профессиональных образовательных учреждений с потенциальными работодателями будущих выпускников. Излагаются промежуточные результаты работы, которая проводится согласно «Программе области по развитию системы профессионального образования региона в условиях развития и внедрения моделей государственно-частного партнерства». Показаны возможности дуального обучения, когда с целью повышения качества образования к подготовке специалистов для конкретных рабочих мест привлекаются ресурсы реального сектора экономики. Такая основанная на практико-ориентированном подходе система обучения решает целый ряд актуальных проблем: у студентов формируются компетенции, соответствующие потребностям регионального отраслевого рынка труда, появляется опыт трудовых и производственных отношений; в учебном процессе активно используются инновационные производственные технологии и современное оборудование; обучение становится самоокупаемым и наименее затратным для работодателя. В заключение публикации намечены дальнейшие шаги по совершенствованию системы профессионального образования тверского региона, в частности создание диверсифицированного набора адресных краткосрочных программ для удовлетворения потребностей в профессиональном обучении различных категорий граждан | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2014. №5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | VOCATIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL STANDARDS | en |
dc.subject | QUALITY | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО | ru |
dc.title | Проблемы становления системы взаимодействия профессионального образования с отраслевыми работодателями Тверской области | ru |
dc.title.alternative | Problems of cooperation development between vocational training institutions and industrial employers in Tver region | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 44 | - |
local.description.lastpage | 53 | - |
local.issue | 5 (114) | - |
local.volume | 16 | - |
local.identifier.temp | 10.17853/1994-5639-2014-5 | en |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2014_5_114_006.pdf | 161,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.