Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12546
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGolubeva, T. A.en
dc.contributor.authorЦуркан, Д. А.ru
dc.contributor.authorTsurkan, D. A.en
dc.contributor.authorГолубева, Т. А.ru
dc.date.accessioned2016-07-28T00:32:02Z-
dc.date.available2016-07-28T00:32:02Z-
dc.date.issued2014-05-
dc.identifier.citationГолубева, Т. А. Проблемы становления системы взаимодействия профессионального образования с отраслевыми работодателями Тверской области / Т. А. Голубева, Д. А. Цуркан // Образование и наука. — 2014. — № 5. — С. 44-53.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/197/192en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12546-
dc.description.abstractThe paper reveals the experience of Tver region in building up the partnership of vocational training institutions and potential employers, and demonstrates the interim results achieved as a result of the Regional Program of Vocational Education Development. The practice-oriented approach helps to address a set of relevant objectives: students’ competencies development, related to the demands of regional industrial labor markets; acquaintance with the labor and industrial relations, innovative technologies, and modern equipment; and reinforcement of practical training aspects. In the conclusion, the authors outline the prospective trends of regional vocational education development addressing the training needs of different target groupsen
dc.description.abstractВ статье представлен опыт Тверской области по организации взаимодействия профессиональных образовательных учреждений с потенциальными работодателями будущих выпускников. Излагаются промежуточные результаты работы, которая проводится согласно «Программе области по развитию системы профессионального образования региона в условиях развития и внедрения моделей государственно-частного партнерства». Показаны возможности дуального обучения, когда с целью повышения качества образования к подготовке специалистов для конкретных рабочих мест привлекаются ресурсы реального сектора экономики. Такая основанная на практико-ориентированном подходе система обучения решает целый ряд актуальных проблем: у студентов формируются компетенции, соответствующие потребностям регионального отраслевого рынка труда, появляется опыт трудовых и производственных отношений; в учебном процессе активно используются инновационные производственные технологии и современное оборудование; обучение становится самоокупаемым и наименее затратным для работодателя. В заключение публикации намечены дальнейшие шаги по совершенствованию системы профессионального образования тверского региона, в частности создание диверсифицированного набора адресных краткосрочных программ для удовлетворения потребностей в профессиональном обучении различных категорий гражданru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDSen
dc.subjectQUALITYen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectКАЧЕСТВОru
dc.titleПроблемы становления системы взаимодействия профессионального образования с отраслевыми работодателями Тверской областиru
dc.title.alternativeProblems of cooperation development between vocational training institutions and industrial employers in Tver regionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage44-
local.description.lastpage53-
local.issue5 (114)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-5en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_5_114_006.pdf161,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.