Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12995
Название: Роль образовательных комплексов в реализации партнерской модели формирования национальной системы квалификаций
Другие названия: Еhe role of educational complexes in the implementation of the partnership model formation of the national qualifications framework
Автор: Gileva, K. V.
Safronova, O. L.
Solousova, K. V.
Гилева, К. В.
Солоусова, К. В.
Сафронова, О. Л.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гилева, К. В. Роль образовательных комплексов в реализации партнерской модели формирования национальной системы квалификаций / К. В. Гилева, К. В. Солоусова, О. Л. Сафронова // Образование и наука. — 2015. — № 4. — С. 22-37.
Аннотация: The aim of the study is to define potential of modern educational complexes in the field of formation of national system of qualifications on the basis of interpretation of procedures changes in regulation of social and labour relations
Цель статьи – на основе осмысления изменений в процедурах регулирования социально-трудовых отношений определить потенциал современных образовательных комплексов в области формирования национальной системы квалификаций
Ключевые слова: NATIONAL SYSTEM OF QUALIFICATIONS FRAMEWORK
THE BUSINESS COMPETENCE OF EDUCATIONAL COMPLEXES
PROFESSIONAL STANDARDS
FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS (FSES)
НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИИ
БИЗНЕС-КОМПЕТЕНЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2015. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_4_123_003.pdf1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.