Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 32 из 32 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Результаты маркетингового исследования потенциальных потребителей организаций в сфере музыкального профессионального образованияЛагутина, Е. Е.; Lagutina, E. E.
2020Реклама в системе маркетинговых коммуникацийБаев, К. В.; Гуляева, С. П.; Bayev, K. V.; Gulyaeva, S. P.
2020Реклама как инструмент рынкаБастрыкина, М. К.; Чупина, И. П.; Bastrykina, M. K.; Chupina, I. P.
28-июн-2016Рекламная кампания РГППУ в оценках первокурсниковСуркова, Н. А.
25-июн-2019Рекламный видеоролик спортивного клуба "Happy gymnastics"Стройкина, Е. С.
2017Роль метода проектов и проектной деятельности в системе обучения студентов вузов курсу «Полиграфия» дисциплины «Информационные технологии в рекламе»Ожегова, А. П.; Ozhegova, A. P.
26-июн-2017Совершенствование выставочной деятельности компании на рынке авиаперевозокБолкова, Е. М.
2018Способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникацийКан, К. С.; Маукенова, А. А.
2017Тенденции развития партизанского маркетинга в Республике КазахстанБогданова, К. Д.; Тен, Я. В.; Маукенова, А. А.; Bogdanova, K. D.; Ten, Y. V.; Maukenova, A. A.
2014Хронотоп рекламы: лексический аспектProkofyeva, V. Yu.; Pronchatova, E. G.; Прокофьева, В. Ю.; Прончатова, Е. Г.
2014Эстетика и дизайн современной рекламыChikin, A. A.; Shakirova, A. T.; Чикин, А. А.; Шакирова, А. Т.
27-июн-2017Языковая игра как стилеобразующий приём рекламного текстаЛинник, А. М.