Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/870
Название: Эстетика и дизайн современной рекламы
Другие названия: Aesthetics and design of modern advertising
Автор: Chikin, A. A.
Shakirova, A. T.
Чикин, А. А.
Шакирова, А. Т.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чикин, А. А. Эстетика и дизайн современной рекламы / А. А. Чикин, А. Т. Шакирова // XXI век – век дизайна: материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 183-188.
Аннотация: Advertising has increased requirements to its execution. Abundance of promotional products makes it difficult to perceive by a particular consumer. In terms of design and aesthetic contents high-quality execution of promotional informational messages plays a decisive role
Рассматриваются проблемы создания современной рекламы. Современная реклама предъявляет повышенные требования к ее исполнению. Обилие рекламной продукции затрудняет ее восприятие конкретным потребителем. Решающее значение имеет качественное исполнение рекламных информационных сообщений с точки зрения дизайна и эстетического наполнения
Ключевые слова: ADVERTISING
AESTHETICS
DESIGN
AESTHETICS AND DESIGN OF MODERN ADVERTISING
РЕКЛАМА
ЭСТЕТИКА
ДИЗАЙН
ЭСТЕТИКА И ДИЗАЙН СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ
Конференция/семинар: XXI век – век дизайна
Дата конференции/семинара: 15-16.05.2014
ISBN: 978-5-8050-0538-2
Источники: XXI век – век дизайна : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vek_diz_2014_32.pdf121,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.