Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕФЛЕКСИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 47 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
дек-2017Профессионально-педагогическая рефлексия студентов: результаты эмпирического исследованияDudina, M. N.; Дудина, М. Н.
2021Профессионально-прикладная физическая культура в вузеНиколаева, Е. А.; Баранов, Д. Н.; Степин, Г. В.
апр-2018Психологические особенности переживания педагогами профессионального кризиса личностиSadovnikova, N. O.; Zannoni, F.; Садовникова, Н. О.; Заннони, Ф.
янв-2010Психолого-педагогическая технология развития самосознания материVasyagina, N. N.; Васягина, Н. Н.
ноя-2007Психолого-педагогические условия развития рефлексии как основы профессиональной Я-концепции будущих педагоговПичка, Е. Б.
2018Развитие акмеологической культуры педагога-психолога как профессионалаСкуднова, Т. Д.; Skudnova, T. D.
2015Развитие мотивации учения взрослых в ходе проектной деятельностиSakharova, V. I.; Сахарова, В. И.
1998Развитие педагогической рефлексии : учебное пособиеКалашникова, О. В.
21-дек-2006Развитие профессиональной рефлексии в последипломном образовании: методология, теория, практикаМетаева, В. А.
2016Развитие рефлексии и работоспособности обучающихся при дуальной системе профессиональной подготовкиПетров, А. Ю.; Клычков, К. Е.; Петрова, Н. С.; Petrov, A. Y.; Klychkov, K. E.; Petrova, N. S.
2014Развитие рефлексии у студентов педагогического вуза как условие формирования компетенций будущих педагоговMeshkova, A. E.; Мешкова, А. Е.
2013Рефлексивно-акмеологические инварианты педагогических технологийЧупина, В. А.
2018Рефлексивно-феноменологическая компетентность будущего преподавателя вуза в процессе профессиональной подготовкиНиязбаева, Н. Н.; Niyazbaeva, N. N.
2013Рефлексивно-ценностное обеспечение продуктивности педагогической деятельностиИвановская, М. Н.
2010Рефлексивные "метатехники" как акмеологический инструмент управленческой деятельностиМетаева, В. А.
2013«Рефлексивные выходы» и их роль в развитии креативного мышленияЧупина, В. А.
сен-2011Рефлексивные методики в последипломном образовании управленческих кадровChupina, V. A.; Чупина, В. А.
июл-2019Рефлексивные методы познания в образовательной деятельности: феноменологическая герменевтикаKorneenko, T. N.; Корнеенко, Т. Н.
2020Рефлексивные процессы и социальная ориентация субъектов на этапах профессионализации (на примере подготовки к медицинской деятельности)Manuilov, G. V.; Gorelova, G. G.; Rylskaya, E. A.; Morozova, S. V.; Vasiagina, N. N.; Мануйлов, Г. В.; Горелова, Г. Г.; Рыльская, Е. А.; Морозова, С. В.; Васягина, Н. Н.
2015Рефлексивный компонент структуры инновационной культуры руководителя школыMurovanaya, N. N.; Мурованая, Н. Н.