Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34618
Название: | Психолого-педагогические условия развития рефлексии как основы профессиональной Я-концепции будущих педагогов |
Автор: | Пичка, Е. Б. |
Дата публикации: | 2007-11 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Пичка, Е. Б. Психолого-педагогические условия развития рефлексии как основы профессиональной Я-концепции будущих педагогов / Е. Б. Пичка // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 7 (11). - С. 25-32. |
Аннотация: | The highest form of «I» conceptions considered a reflex self-awareness. The formation and strengthening of an adequate professional «I-conception» of the students is possible if a complex of psychological and pedagogical conditions directed on the development of the reflection of the students is realized. Высшей формой Я-концепции является рефлексивное самосознание. Формирование и укрепление адекватной профессиональной Я-концепции студентов возможно в том случае, если в учреждении профессионального образования реализуется комплекс психолого-педагогических условий, направленных на развитие рефлексии обучающихся. |
Ключевые слова: | РЕФЛЕКСИВНОЕ САМОСОЗНАНИЕ РЕФЛЕКСИЯ РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ СВОЙСТВА РЕФЛЕКСИВНОСТИ ОБРАЗ Я Я-КОНЦЕПЦИЯ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ АДЕКВАТНАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ |
ISSN: | 1994-5639 |
Источники: | Образование и наука. 2007. №7(11). Приложение |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_7_005.pdf | 946,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.