Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34618
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пичка, Е. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-04-19T10:28:59Z | - |
dc.date.available | 2021-04-19T10:28:59Z | - |
dc.date.issued | 2007-11 | - |
dc.identifier.citation | Пичка, Е. Б. Психолого-педагогические условия развития рефлексии как основы профессиональной Я-концепции будущих педагогов / Е. Б. Пичка // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 7 (11). - С. 25-32. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34618 | - |
dc.description.abstract | The highest form of «I» conceptions considered a reflex self-awareness. The formation and strengthening of an adequate professional «I-conception» of the students is possible if a complex of psychological and pedagogical conditions directed on the development of the reflection of the students is realized. | en |
dc.description.abstract | Высшей формой Я-концепции является рефлексивное самосознание. Формирование и укрепление адекватной профессиональной Я-концепции студентов возможно в том случае, если в учреждении профессионального образования реализуется комплекс психолого-педагогических условий, направленных на развитие рефлексии обучающихся. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2007. №7(11). Приложение | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИВНОЕ САМОСОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | СВОЙСТВА РЕФЛЕКСИВНОСТИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗ Я | ru |
dc.subject | Я-КОНЦЕПЦИЯ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ | ru |
dc.subject | АДЕКВАТНАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ | ru |
dc.title | Психолого-педагогические условия развития рефлексии как основы профессиональной Я-концепции будущих педагогов | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 25 | - |
local.description.lastpage | 32 | - |
local.issue | 7 (11) | - |
local.volume | 9 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_7_005.pdf | 946,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.