Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34618
Title: Психолого-педагогические условия развития рефлексии как основы профессиональной Я-концепции будущих педагогов
Authors: Пичка, Е. Б.
Issue Date: 2007-11
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Пичка, Е. Б. Психолого-педагогические условия развития рефлексии как основы профессиональной Я-концепции будущих педагогов / Е. Б. Пичка // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 7 (11). - С. 25-32.
Abstract: The highest form of «I» conceptions considered a reflex self-awareness. The formation and strengthening of an adequate professional «I-conception» of the students is possible if a complex of psychological and pedagogical conditions directed on the development of the reflection of the students is realized.
Высшей формой Я-концепции является рефлексивное самосознание. Формирование и укрепление адекватной профессиональной Я-концепции студентов возможно в том случае, если в учреждении профессионального образования реализуется комплекс психолого-педагогических условий, направленных на развитие рефлексии обучающихся.
Keywords: РЕФЛЕКСИВНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
РЕФЛЕКСИЯ
РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ
РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ
СВОЙСТВА РЕФЛЕКСИВНОСТИ
ОБРАЗ Я
Я-КОНЦЕПЦИЯ ПЕДАГОГА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ
АДЕКВАТНАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №7(11). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_7_005.pdf946,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.