Просмотр коллекции по группе - По тематике СТРЕСС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 33 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Йога как эффективная стратегия решения проблем, связанных со стрессом и для улучшения самочувствия во время изоляции COVID-19Безукладникова, Д. А.; Мягкоступова, Т. В.
2008Изучение стрессоустойчивости педагогов в зависимости от соотношения локуса контроля и стажа профессиональной деятельностиАхметшина, О. И.
2020К вопросу о положительном влиянии физической культуры на стресс студентов во время сессииАмелькина, А. С.; Amelkina, A. S.
2019Накопление опыта публичных выступлений младшеклассникамиЛогиновских, Л. В.; Комлева, С. В.; Loginovskyh, L. V.; Komleva, S. V.
2008Особенности механизмов преодоления стресса у лиц, страдающих невротическими расстройствамиКустовская, М. Г.; Абитов, И. Р.
2023Повышение стрессоустойчивости студентовГазизова, С. И.; Усольцева, С. Л.; Gazizova, S. I.; Usoltseva, C. L.
2015Проблемы ухудшения зрения у студенческой молодежи и методы ее решенияMarchuk, S. A.; Boldyrev, A. V.; Марчук, С. А.; Болдырев, А. В.
2018Профилактика специфической фрустрации как стрессового состояния у спортсменовФалькова, Н. И.; Завизионова, М. В.
2017Психология стресса и занятия спортом как средство борьбы со стрессом у студентовЗайцева, Т. А.; Клюева, Ю. В.; Сазанцев, А. О.; Борисов, А. Н.
2017Психоэмоциональное состояние студентов Института Юстиции в период учебной деятельностиГоломозина, Е. С.; Сыренова, Д. С.; Шурхавецкая, Л. П.
2017Психоэмоциональное состояние студентов Института Юстиции в период учебной деятельностиГоломозина, Е. С.; Сыренова, Д. С.; Шурхавецкая, Л. П.
2019Роль йоги и медитации в формировании стрессоустойчивостиМедведева, С. А.; Селиванова, А. С.; Medvedeva, S. A.; Selivanova, A. S.
2016Роль интенсификации образовательного процесса в формировании стрессоустойчивости студентов педагогов-психологовСтепанова, Л. Н.; Кузнецова, Е. В.; Stepanova, L. N.; Kuznetsova, E. V.
2023Снижение уровня тревожности при помощи физических упражненийКоробицина, В. О.; Веденина, О. А.; Korobitsina, V. O.; Vedenina, O. A.
2020Снижение уровня тревожности у обучающихся средствами физической культуры.Пермяков, О. М.; Кузнецова, А. В.; Permyakov, O. M.; Kuznetsova, A. V.
2008Социальные предпосылки организации профилактики близорукости в современном образовательном процессе : монографияМарчук, С. А.; Марчук, Ю. В.
2019Стресс и депрессия в современном миреНоскова, А. М.; Куралёва, О. О.; Noskova, A. M.; Kuraleva, O. O.
2016Теоретическое исследование влияния прокрастинации на уровень стрессаЖукова, Д. В.; Zhukova, D. V.
2017Учебный стресс: причины и проявленияЗахаренко, Т. А.; Кулько, Е. И.
2017Факторы психологического здоровья в подростковом возрастеСкутина, В. В.; Черненко, В. Г.; Skutina, V.V.; Chernenko, V. G.