Просмотр коллекции по группе - По тематике ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 30 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Духовно-нравственное воспитание в системе непрерывного образования: проблемы и решенияЦерковникова, Н. Г.; Tserkovnikova, N. G.
2018Интеграция образовательных и профессиональных стандартов в подготовке педагогов профессионального обучения для деятельности в условиях функционирования электронной информационно-образовательной среды образовательного учрежденияТолстова, Н. С.; Бухарова, Г. Д.; Суслова, И. А.; Tolstova, N. S.; Buharova, G. D.; Suslova, I. A.
2022Использование метода «дебаты» в обучении английскому языку студентов специальности «правоохранительная деятельность»Варламова, А. М.; Varlamova, A. M.
2013К проблеме формирования универсальных учебных действий у младших школьниковАракелова, Т. Л.
2015Компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы: некоторые подходы к реализации ФГОСEmelianova, L. V.; Емельянова, Л. В.
2018Комплексный подход к формулировке компетенций высшего образования (на примере профессионально-коммуникативной компетенции бакалавров профиля «Иностранный язык»)Шкабара, И. Е.; Shkabara, I. E.
20-июн-2018Метод проектов как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языкаАндреева, Т. А.
2018Моделирование образовательной среды как способ формирования компетентности обеспечения техносферной безопасностиПопцов, А. Н.; Poptcov, A. N.
24-июн-2016Оптимизация содержания профильной подготовки бакалавров профессионального обучения на основе профессиональных стандартовЗавада, Н. А.
мар-2016Основные проблемы формирования электронного портфолио обучающихся по образовательным программам высшего образованияDementieva, Y. V.; Дементьева, Ю. В.
2022Особенности применения здоровьесберегающих технологий в условиях реализации федерального государственного стандартаДроговцова, Н. О.; Drogovtsova, N. O.
2013Практика применения современных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС СПО и НПО третьего поколенияАндрушко, Е. В.; Пономаренко, В. В.
2015Практико-ориентированная целевая подготовка кадров для высокотехнологичных производств на основе дуальной модели профессионального образованияКоровина, Э. Б.; Korovina, E. B.
2019Практическая значимость самообразования профессорско-преподавательского состава при реализации основных образовательных программИзюрова, Я. С.; Izurova, Y. S.
окт-2012Профессиональное развитие педагога в условиях введения ФГОС нового поколенияSidenko, E. A.; Сиденко, Е. А.
окт-2015Процедура построения практико-ориентированной модели подготовки выпускника университетаEmelyanova, I. N.; Teplyakova, O. A.; Емельянова, И. Н.; Теплякова, О. А.
17-фев-2017Разработка дополнительной программы подготовки модельщиков по деревянным моделям для включения в образовательную программу обучения бакалавровВласов, И. И.
24-июн-2016Разработка дополнительной профессиональной образовательной программы «Подготовка контролеров станочных и слесарных работ»Бузмакова, А. М.
2013Разработка и адаптация учебных пособий для реализации федеральных государственных образовательных стандартовЛебедев, С. В.; Силайчев, П. А.
2020Роль учебно-методического комплекса дисциплины «Технологии и методика обучения биологии» в формировании профессиональных компетенций будущего учителя биологииМарина, А. В.; Marina, A. V.