Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 199 до 218 из 251 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Современные подходы к организации профориентационной работы с обучающимися образовательных организацийШакуто, Е. А.; Shakuto, Y. A.
2019Современные проблемы обеспечения качества измеренийКононенко, Е. В.; Костикова, Е. В.; Санникова, А. А.; Kononenko, E. V.; Kostikova, E. V.; Sannikova, A. A.
дек-2013Социально-воспитательная работа с будущими социальными педагогами в условиях педагогического университетаMakovskaya, Y. A.; Маковская, Е. А.
2015Специфика профильно-специализированных компетенций будущих педагогов профессионального обучения в процессе изучения дисциплины "Приборы и автоматы для контроля точности и качества»Bashkova, S. A.; Tarasuk, O. V.; Башкова, С. А.; Тарасюк, О. В.
2020Специфика работы концертмейстера вокального отделения музыкального учебного заведения (колледжа)Шубина, Е. М.; Shubina, E. M.
2015Сравнительный анализ европейского и российского подходов к дополнительному образованию в сфере ИКТПлаксина, Ю. Г.; Кафтанников, И. Л.; Plaksina, J. G.; Kaftannikov, I. L.
апр-2010Стратегия успеха современного школьного директора-менеджераUsheva, M. N.; Ушева, М. Н.
2020Структура и содержание подготовки инженерно-педагогических кадров в Республике БеларусьИващенко, С. А.; Гончарова, Е. П.; Игнаткович, И. В.; Ivaschenko, S. A.; Gonсharova, E. P.; Ignatkovich, I. V.
2017Структура инклюзивной готовности будущего педагогаКозырева, О. А.; Kozyreva, O. A.
2016Темп формирования компетентности как инструмент прогнозирования уровня развития в профессионально-образовательном процессеЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
июн-2013Тенденции развития профессионального образования в условиях социально-экономических преобразованийDorozhkin, Y. M.; Shcherbina, Y. Y.; Дорожкин, Е. М.; Щербина, Е. Ю.
2020Теоретико-методологические основания предпрофессиональной социализации старшеклассниковТрубина, Г. Ф.; Trubina, G. F.
июн-2009Теоретико-методологические подходы к проектированию содержания и технологий профессионального обучения будущих менеджеровШемятихина, Л. Ю.; Shemyatikhina, L. Y.
2020Теоретические аспекты инновационных подходов в современной системе образованияМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2014Технологии активного обучения как средство развития профессионализмаUtkina, S. N.; Уткина, С. Н.
2018Технологии мультискиллинга в системе непрерывного образованияПлаксина, Л. Т.; Орлов, В. Ю.; Plaksina, L. T.; Orlov, V. Y.
сен-2015Технология критического мышления как эффективное средство развития языковой компетентности будущих менеджеровMasharova, T. V.; Машарова, Т. В.
2020Технология проблемного обучения для проектирования практического занятия по теме «Привязка детали с помощью датчика контактного измерения системы Renishaw»Migacheva, G. N.; Мигачева, Г. Н.
2016Технология проектного обучения – как эффективный метод подготовки бакалавров по направлению управление персоналом к специфическим видам будущей профессиональной деятельностиОсновина, Т. Ю.; Osnovina, T. Y.
2015Трансдисциплинарность и компетентностный подход в современном образованииХмелькова, Н. В.; Агеносов, А. В.; Скворцова, А. Н.; Hmelkova, N. V.; Agenosov, A. V.; Skvortsova, A. N.