Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32557
Название: Теоретико-методологические подходы к проектированию содержания и технологий профессионального обучения будущих менеджеров
Другие названия: Theoretical and Methodological Approaches to Content and Technologies Design of Vocational Education of Managers-to-be
Автор: Шемятихина, Л. Ю.
Shemyatikhina, L. Y.
Дата публикации: 2009-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шемятихина, Л. Ю. Теоретико-методологические подходы к проектированию содержания и технологий профессионального обучения будущих менеджеров / Л. Ю. Шемятихина // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 65-73.
Аннотация: The paper provides theoretical and methodological approaches (competence, functional, branch approaches) to be used in modelling the content and methods of manager training
В статье описываются теоретико-методологические подходы (компетентностный, функциональный, отраслевой), которые могут быть положены в основу проектирования содержания и технологий обучения будущих менеджеров
Ключевые слова: COMPETENCE
FUNCTIONAL AND BRANCH APPROACHES
MODELLING THE CONTENT AND METHODS OF MANAGER TRAINING
COLLABORATIVE WORK OF UNIVERSITIES AND EMPOYERS ON DEFINING THE CONTENT OF COMPETENCES
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ
ОТРАСЛЕВОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОДЫПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА И РАБОТОДАТЕЛЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОСТАВА КОМПЕТЕНЦИЙ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №6.2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_06_2_010.pdf321,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.