Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32557
Название: | Теоретико-методологические подходы к проектированию содержания и технологий профессионального обучения будущих менеджеров |
Другие названия: | Theoretical and Methodological Approaches to Content and Technologies Design of Vocational Education of Managers-to-be |
Автор: | Шемятихина, Л. Ю. Shemyatikhina, L. Y. |
Дата публикации: | 2009-06 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Шемятихина, Л. Ю. Теоретико-методологические подходы к проектированию содержания и технологий профессионального обучения будущих менеджеров / Л. Ю. Шемятихина // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 65-73. |
Аннотация: | The paper provides theoretical and methodological approaches (competence, functional, branch approaches) to be used in modelling the content and methods of manager training В статье описываются теоретико-методологические подходы (компетентностный, функциональный, отраслевой), которые могут быть положены в основу проектирования содержания и технологий обучения будущих менеджеров |
Ключевые слова: | COMPETENCE FUNCTIONAL AND BRANCH APPROACHES MODELLING THE CONTENT AND METHODS OF MANAGER TRAINING COLLABORATIVE WORK OF UNIVERSITIES AND EMPOYERS ON DEFINING THE CONTENT OF COMPETENCES КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОДЫПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА И РАБОТОДАТЕЛЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОСТАВА КОМПЕТЕНЦИЙ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №6.2 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_06_2_010.pdf | 321,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.