Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 132 до 151 из 251 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Педагогическая практика студентов как основа готовности к профессиональной деятельностиSchabunina, V. A.; Tsarapkina, Y. M.; Шабунина, В. А.; Царапкина, Ю. М.
2017Педагогическая составляющая мастера производственного обучения в области стилистики и визажаЗавескина, З. К.; Zavezkina, Z. K.
2019Педагогические технологии развития коммуникативной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовкиЛомаева, Е. Г.; Lomaeva, E. G.
2019Перспективы развития направления подготовки «Профессиональное обучение (сервис)»Краюхина, О. Е.; Тарасюк, О. В.; Krayukhina, O. E.; Tarasyuk, O. V.
2014Повышение качества образования педагога по физической культуре в процессе реализации компетентностного подходаУсцелемова, Н. А.
2023Повышение квалификации преподавателей физической культуры в прогрессивном обществеХаневская, Г. В.; Шалагин, А. А.; Khanevskaya, G. V.; Shalagin, A. A.
2017Подготовка аспирантов и рынок труда: проблема соответствияКапшутарь, М. А.; Kapshutar, M. A.
2020Подготовка бакалавров в профессионально- педагогическом вузе на основе цифровой дидактики (метод - электронный кейс)Осипова И. В.; Ильина Н. Н.; Osipova, I. V.; Ilina, N. N.
2021Подготовка к чемпионату WORLDSKILLS RUSSIA по компетенциям креативной экономикиКоновалов, А. А.; Konovalov, A. A.
2016Подготовка конкурентного специалиста на основе использования методики оценивания уровня сформированных компетенций студентов направления «Профессиональное обучение»Кузьменко, А. А.; Пономарева, Н. С.; Спасенников, В. В.; Kuzmenko, A. A.; Ponomareva, N. S.; Spasennikov, V. V.
2018Подготовка специалистов в образовательном учебном центре предприятия как способ проектирования профессионального будущегоПлаксина, Л. Т.; Орлов, В. Ю.; Plaksina, L. T.; Orlov, V. Y.
2014Понятия «компетентность» и «компетенция» в теории формирования профессионально-педагогической компетентности будущего преподавателя высшего аграрного учебного заведенияEvsyukov, A. F.; Евсюков, А. Ф.
2016Почему ФГОС-3 СПО теряет свою актуальность?Блинов, В. И.; Blinov, V. I.
2015Практико-ориентированная целевая подготовка кадров для высокотехнологичных производств на основе дуальной модели профессионального образованияКоровина, Э. Б.; Korovina, E. B.
2015Практикоориентированная модель обучения при проведении семинаров в подготовке бакалавров социальной работыNovoselova, O. V.; Новоселова, О. В.
2018Практикоориентированность обучения как современный инструмент формирования конкурентоспособного специалистаКазакова, Т. Э.; Ефанов, А. В.; Kazakova, T. E.; Efanov, A. V.
2019Практическая значимость самообразования профессорско-преподавательского состава при реализации основных образовательных программИзюрова, Я. С.; Izurova, Y. S.
2020Преемственность формирования естественнонаучной грамотности обучающихся 6-9 классовСеменова, Г. Ю.; Semenova, G. Yu.
2020Президентская программа подготовки управленческих кадров в Кузбассе: формирование и развитие цифровых компетенций в процессе обучения и постпрограммных мероприятийАчкасова, О. Г.; Веремеенко, А. В.; Achkasova, O. G.; Veremeenko, A. V.
2020Приемы формирования общих компетенций в рамках правового кружка «Я — Гражданин»Марусенкова, Т. А.; Marusenkova, T. A.