Дата публикации | Название | Авторы |
2015 | Ассоциативно-вербальное поле "Армия" в русском языковом сознании (социокультурный и гендерный аспекты) | Dovgolyuk, M. N.; Довголюк, М. Н. |
2016 | Дистанционное обучение в учебном курсе «Цифровая схемотехника» | Кокорин, А. Ф.; Тарасов, С. С.; Kokorin, A. F.; Tarasov, C. C. |
2015 | Значение воображения в формировании понятий у студентов | Goncharov, S. Z.; Гончаров, С. З. |
окт-2010 | Идея, замысел и гипотеза в педагогическом исследовании | Serikov, V. V.; Сериков, В. В. |
2019 | Использование лингвокультурных концептов в процессе обучения русскому языку как иностранному | Туева, К. И.; Евтюгина, А. А.; Tueva, K. I.; Evtyugina, A. A. |
2014 | Концепт «учитель – ученик» в художественных культурах России, Запада и Востока | Костерина, А. Б.; Фатеева, Н. А.; Kosterina, A. B.; Fateeva, N. A. |
2018 | Концепт СМЕРТЬ: эвфемизмы в современном русском интернет-дискурсе (на материале названий групп смерти) | Блинова, А. Н.; Blinova, A. N. |
2020 | Концептуализация понятий для автоматизированных интеллектуальных систем | Корчажкина, О. М.; Korchazhkina, O. M. |
2019 | Методы и средства научно-методической системы обучения студентов в условиях проблемного моделирования | Фоминых, М. В.; Волит, С.; Fominykh, M. V.; Wallett, S. |
2013 | Основания типологии лингвоконцентров | Krassa, S. I.; Красса, С. И. |
мая-2012 | Понятийно-терминологический аппарат педагогики как предмет историко-педагогического исследования | Koshkina, E. A.; Кошкина, Е. А. |
2023 | Предмет экологии как дидактический ресурс формирования диалектического мышления | Поляруш, А. А.; Poliarush, A. A. |
2015 | Развитие мотивации учения взрослых в ходе проектной деятельности | Sakharova, V. I.; Сахарова, В. И. |
ноя-2009 | Теоретическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования | Булаева, М. Н.; Bulaeva, M. |
2014 | Хронотоп рекламы: лексический аспект | Prokofyeva, V. Yu.; Pronchatova, E. G.; Прокофьева, В. Ю.; Прончатова, Е. Г. |
2019 | Художественный музей и местная организация Союза художников: из опыта Нижнетагильского музея изобразительных искусств (1970–1990-е гг.) | Курманаевская, Г. Л.; Kurmanaevskaya, G. L. |
мая-2023 | Ценностно-смысловая концептуализация учебного материала в процессе обучения иностранным языкам в вузе: герменевтический подход | Zheglova, O. A.; Zakirova, A. F.; Shilova, L. V.; Жеглова, О. А.; Закирова, А. Ф.; Шилова, Л. В. |
2016 | Эвристические приемы в применении наглядности | Гончаров, С. З.; Goncharov, S. Z. |
2013 | Эффективность здоровьесберегающей деятельности старшей школы | Исмагилова, Т. В.; Михайлов, В. С.; Ismagilova, T. V.; Mikhailov, V. S. |