Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32133
Название: Идея, замысел и гипотеза в педагогическом исследовании
Другие названия: Idea, Concept and Hypothesis of Pedagogical Research
Автор: Serikov, V. V.
Сериков, В. В.
Дата публикации: 2010-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сериков, В. В. Идея, замысел и гипотеза в педагогическом исследовании / В. В. Сериков // Образование и наука. — 2010. — № 10. — С. 30-41.
Аннотация: В статье прослеживается основная логическая линия развития педагогического исследования: от возникновения идеи и замысла до выдвижения гипотезы. Показаны некоторые условия и механизмы рождения идеи, превращения ее в замысел и реализация замысла в гипотезе.
The paper shows the logics of pedagogical research: from idea and concept to hypothesizing. Conditions and mechanisms of generating ideas, concepts formation and hypothesizing are described.
Ключевые слова: IDEA
SOURCES OF GENERATING INNOVATIVE PEDAGOGICAL IDEAS
CONCEPT
MISTAKES IN HYPOTHESIZING
ИДЕЯ
ЗАМЫСЕЛ
ИСТОЧНИКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ
ОШИБКИ В ФОРМУЛИРОВАНИИ ГИПОТЕЗЫ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №10
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-10_004.pdf336,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.