Просмотр коллекции по группе - По тематике CREATIVITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 65 до 84 из 85 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Развитие творческих способностей студентов профессионально-педагогического вуза при формировании информационных компетенцийФедулова, К. А.; Маракулина, У. Е.; Щепина, Т. А.; Fedulova, K. A.; Marakulina, U. E.; Shchepina, T. A.
2021Развитие творческих способностей у младших школьников на уроках изобразительного искусстваКондратьева, П. М.; Газизова, Ф. С.; Kondratieva, P. M.; Gazizova, F. S.
фев-2013Развитие творческого компонента в образовательных системах Соединенного Королевства, США и РоссииSergeyeva, Y. V.; Сергеева, Е. В.
2017Развитие творческой активности педагогических работников системы дополнительного образованияСопин, А. Н.; Sopin, A. N.
2015Ремесленное образование: сохраняя традиции, опережая времяEfanov, A. V.; Ефанов, А. В.
2015Рефлексия социальных норм как условие успешной социализации детей с высоким креативным потенциаломLeutina, A. L.; Леутина, А. Л.
2014Роль педагогической практики в формировании бакалавра профессионального обученияRadchenco, E. V.; Радченко, Е. В.
2023Совершенствование технико-тактических действий с применением ассоциативно-мнемонического подхода в единоборствахАгзамов, М. И.; Кетриш, Е. В.; Agzamov, M. I.; Ketrish, E. V.
2022Создание видеороликов как средство развития творческих способностей учащихсяАйвазян, А. В.; Ayvazyan, H. V.
2015Создание предпосылок творческой деятельности по разработке инструкций к использованию персонального компьютера как организация формирования бифуркационных процессов мышленияNeupokoeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е.
2017Сущность, содержание и основные принципы формирования инновационной деятельности предприятийАуельбекова, Р. Б.; Ясын, М. Д.; Auelbekova, R. B.; Yasyn, M. D.
2021Творческие способности как характерные черты успешности обучающегосяПолюхова, А. Н.; Polyukhova, A. N.
2014Творческий подход и преподавание английского языка для академических целей: перекрестные явленияТомберг, О. В.; Tomberg, O. V.
2023Технология проектирования как средство формирования элементов профессионализма и творчества студентовКошеленко, Л. В.; Koshelenko, L. V.
сен-2012Три религиозно-философских модели творчестваPivovarov, D. V.; Пивоваров, Д. В.
апр-2009Учебно-познавательный процесс в аспекте развития дивергентного и конвергентного мышленияДегтярев, С. М.; Dygterev, S. N.
дек-2016Философия как искусство умирания и наука жизни: вспоминая С. З. ГончароваKislov, A. G.; Кислов, А. Г.
2015Формирование готовности студентов к проектной деятельностиRadjabaliev, G. P.; Magomedalieva, M. R.; Раджабалиев, Г. П.; Магомедалиева, М. Р.
2015Художественное образование: к взаимосвязи литературного текста и графического образаChikin, A. A.; Belyanina, E. V.; Чикин, А. А.; Белянина, Е. В.
июн-2013Экономические законы общественного развития как детерминанты формирования компетентно развитой личности XXI векаRonzhina, N. V.; Ронжина, Н. В.