Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32737
Название: Учебно-познавательный процесс в аспекте развития дивергентного и конвергентного мышления
Другие названия: Training and cognitive process in aspects of divergent evolution and convergent thinking
Автор: Дегтярев, С. М.
Dygterev, S. N.
Дата публикации: 2009-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Дегтярев, С. М. Учебно-познавательный процесс в аспекте развития дивергентного и конвергентного мышления / С. М. Дегтярев // Образование и наука. — 2009. — № 4. — С. 23-36.
Аннотация: The article attempts to show interaction of divergent and convergent thinking as components of unified cogitativity. Description of divergent type tasks is given. Effectiveness its use for development pupil’s creative intelligence in a process of training and cognitive activity is shown
В статье предпринята попытка показать взаимодействие конвергентного и дивергентного мышления как компонентов единого мыслительного процесса. Дано описание задач дивергентного типа. Доказана эффективность их применения для развития креативного интеллекта школьников в процессе учебно-познавательной деятельности
Ключевые слова: DIVERGENT EVOLUTION
CONVERGENT THINKING
CREATIVITY
TRAINING AND COGNITIVE ACTIVITY
ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
КОНВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
КРЕАТИВНОСТЬ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_04_003.pdf452,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.