Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL TECHNOLOGIES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 168 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
авг-2008Адаптация учащихся-хакасов 1-го года обучения к школьной среде (результаты экспериментальных данных)Субраков, А. Д.; Subrakov, A. D.
авг-2008Акмеологический подход в развитии профессиональной компетентности педагога дополнительного образования детейКарачева, Е. В.; Karacheva, E. V.
ноя-2008Активизация профессионально ориентированного творчества студентов профессионально-педагогического вузаКраюхина, О. Е.; Новоселов, С. А.; Krajuhina, O. E.; Novoselov, S. A.
ноя-2008Алгоритмизированный подход к проблемному обучению осознанной деятельностиФролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Frolov, A. A.; Frolova, J. N.
ноя-2008Анализ результатов исследования мотивации учащихся с нарушением интеллекта в условиях начального профессионального образованияПолковников, В. В.; Polkovnikov, V. V.
2013Бег как элемент межпредметной компетенцииВоробьева, М. В.; Vorobyova, M. V.
дек-2008Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детейКуприянов, Б. В.; Kuprijanov, B. V.
окт-2008Влияние вариативной образовательной среды на процесс готовности подростков группы риска к самостоятельной жизни и профессиональной деятельностиРылеева, А. С.; Rilleva, A. S.
дек-2008Влияние неблагоприятных экологических условий на состояние высших психических функций дошкольниковБаранская, Л. Т.; Темнова, О. В.; Baranskaya, L. T.; Temnova, O. V.
фев-2008Возможности использования модельного метода и его разновидностей в обучении учащихся основной школыСанина, С. П.; Sanina, S. P.
окт-2008Гендерные аспекты креативностиЧелнокова, А. В.; Дорфман, Л. Я.; Thelnokova, A. V.; Dorfman, L. J.
ноя-2008Гендерный подход в образовании как фактор повышения качества межличностного общенияЛукинская, Л. А.; Lukinskaya, L. A.
авг-2008Гуманитаризация профильной школы: образовательный потенциал семиотических практикМальцева, С. С.; Maltsiva, S. S.
авг-2008Гуманитарность и гуманитаризация образованияМацкайлова, О. А.; Mazkailova, O. A.
сен-2008Деятельностно-прагматический и концептуальный подходы к определению содержания профессионально-ориентированного вузовского курса «Русский язык и культура речи» для студентов-нефилологовКоренева, А. В.; Koreneva, A. V.
фев-2008Диалектика взаимоотношений коллективистских и индивидуалистских начал в человеке и образованииЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Chapaev, N. K.; Vereshagina, I. P.
ноя-2008Дидактическая модель саморегулируемого обученияОсадчук, О. Л.; Osadthuk, O. L.
2021Дистанционное обучение детей дошкольного возрастаАкбашева, Д. Ш.; Нуриева, А. Р.; Akbasheva, D. Sh.; Nurieva, A. R.
мая-2009Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» в системе высшего профессионального образованияДевисилов, В. А.; Devisilov, V. A.
сен-2008ЕГЭ и анализ качества обучения математикеКиселев, С. Г.; Нуриева, Л. М.; Kisilev, S. G.; Nurieva, L. M.